6. Мы теряем

374 23 12
                                    

«Вы оставили её там одну, серьёзно??», - выпучил глаза на друзей Ник.
«И она до сих пор нас не догнала...», - потёр лоб Карл.
Сердца всех троих стучали так, что казалось, они переместились прямо в уши. Каждый понимал, что ничего хорошего не произошло. Судорожно заправив фургон, Алекс сказал Нику гнать так быстро, как только позволит заледеневшая дорога.
.......
Моё положение было настолько идиотским, что мне становилось смешно. Как я могла попасть в такую ловушку? Сама же себя в неё и загнала. Я лишь надеялась, что друзья добрались до фургона без проблем.
«Они поймут, что со мной что-то случилось и вернутся за мной.», - прокручивала я в своей голове, как мантру.
Хрипы мертвецов за дверью не утихали, они стучали по двери кладовки, пытаясь попасть внутрь.
Я не могла даже представить, как долго выдержит эта дверь.

Снаружи послышался рёв мотора.
«Это они!», - обрадовалась я.

«Чёрт подери, Джордж, да это место разгромлено к херам, ты только взгляни!!», - послышался незнакомый голос.
«Дрим включил его в наш план.», - сказал второй голос, который уже был мне знаком.
«Я туда даже шага не сделаю, мужик. Ты с ума сошёл?», - возмутился парень.
После недолгой тишины, рёв машины раздался снова. Они уехали.
Даже если бы они и перебили всех ходячих... Не думаю, что Джордж добродушно оставил бы меня в живых.
Смирившись с безысходностью, я присела на пол.
........

«Господи... да их же тут целое стадо...», - прикрыл рукой рот Карл.
«Главное, чтобы среди этого стада не было её», - сказал Алекс.
Парень ужасно винил себя. В моменте он был уверен, что их подруга проворливее и сильнее их всех вместе взятых, но сейчас он понимал, что как бы там ни было, она всего лишь обычная девушка. Да, она привыкла выживать и она всегда отлично справлялась, но удача может покинуть каждого.
«Их привлечёт звук сигнала фургона, я буду избавляться от них отсюда, сколько смогу.», - сказал Ник.
«Мы с Карлом найдём и выведем Мону оттуда. Надеюсь...», - кивнул Алекс.
«Обязательно выведем, иначе и быть не может.», - поддержал друзей Карл.
Припарковав фургон недалеко от магазинчика и дождавшись, пока Карл и Алекс выйдут, Ник прижался спиной к рулю, чтобы звуковой сигнал не прерывался.
«Мона, ты здесь??», - крикнул Алекс, протыкая гнилые головы на своём пути.
Дверь кладовки медленно раскрылась.
............

«Я здесь!», - ответила я.
Облегчение отразилось на лицах обоих парней.
«Скорее, сюда!», - прокричал Карл.
Проломив стеклянную стену, мертвецы сделали для нас проход, через который можно было улизнуть.
Уворачиваясь от ходячих, мы пробирались к выходу. Заметив это, Ник рванул на фургоне через толпу мертвецов. Сбивая их, как кегли, парень подъехал к нам.
«Такси заказывали?», - улыбнулся он.
Так быстро в этот фургон мы ещё не загружались.
«Плана, в котором вы точно остались бы целы у вас не было?», - спросила я, немного отойдя от шока.
«Это твоё спасибо?», - спросил Ник.
«Я благодарна, но я злюсь. Вы могли погибнуть...», - помотала головой я.
«Уж лучше ты будешь живая и злая, чем добрая и мёртвая», - сказал Ник.
«Кстати о живых...», - замялась я.
Алекс бросил на меня многозначительный взгляд.
«О чём ты?», - спросил он.
«Когда я сидела в кладовке... - говорила я медленно, потому что до сих пор не осознавала, что это правда произошло. - К заправке подъехала машина. Я слышала голос Джорджа, он и ещё один человек, говорили о приказе Дрима».
Парни нервно переглядывались.
«Я полагаю, что они движутся в ту же сторону, что и мы. Они просто выискивают ресурсы по пути. Может... у них есть сообщество?», - предположила я.
«Охренительные новости!», - выругался Ник.
«Получается, если Джордж говорил о Дриме, то он тоже выжил. Может... и Панз тоже в порядке?», - спросил Карл.
«Я надеюсь лишь не наткнуться на них по пути.», - ответил Алекс.
..........

Живые в мире мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя