Через 35 дней с последних событий.
«Не могу поверить, что мы бросили его там.», - сказал Николас, будто не в силах сдержать свои мысли в голове.
«Ты... о Джордже?», - спросил Карл, оторвавшись от замёрзшего окна.
Парень за рулём кивнул.
«Какого хрена ты вообще вспомнил об этом сейчас?», - вскрикнул Алекс, сидящий в конце фургона.
«Он остался там совсем один, мы просто бросили его.», - вздохнул Ник.
«Этот мудила чуть не отправил нас всех на тот свет! Он хотел убить меня, Ник. Самое милосердное, что мы могли сделать по отношению к нему - оставить его сидеть возле того дома.», - казалось, что Алекс взорвётся прямо сейчас.
«Уверена, что с ним всё в порядке. У него было оружие, рядом с домом стояли две рабочие машины. Да и упал он без травм, раз так активно пытался навредить нам.», - перестала отмалчиваться я.
«Да что ты вообще можешь говорить...», - бросил Ник.
«Ник... не надо...», - попытался успокоить друга Карл.
«Нет уж... пусть говорит. Видимо, он считает, что раз я не знала лично вашего дружка, то не имею право на мнение о нём сейчас.», - осекла парня я.Обстановка накалялась. Нельзя сказать, что наша группа не ладит между собой. За это время мы многое пережили. Сейчас, направляясь на север, мы совсем выбились из сил. Еды и воды катастрофически не хватает для того, чтобы обеспечить нас четверых. Мы мёрзнем от холода, а фургон порядком изнашивается. Все мы лишь держимся за остатки здравого рассудка.
«Прости, я...- Ник покачал головой. - Я не хотел».
Я понимающе кивнула. Всем нам сейчас совсем непросто.Рёв фургона оповестил нас о том, что мы по уши в дерьме.
«Бензин закончился.», - констатировал факт Ник.
«Карл, ты можешь взять канистру и заправить нас?», - спросила я.
«Я совсем не хочу вас расстраивать, но последние запасы мы израсходовали ещё сегодня утром.», - грустно пожал плечами парень.
«Погодите... - глаза Алекса округлились. - До ближайшей заправочной станции ещё несколько километров. Да и не факт, что там ещё всё не обокрали».
«Полагаю, что у нас нет выбора. Или ты хочешь толкать фургон до заправки?», - улыбнулась я.
«Если отправить Карла толкать фургон и привязать на расстоянии метра от него пару ходячих, то мы будем у заправки через пятнадцать минут», - усмехнулся Алекс.
«И ты считаешь себя юмористом...», - цокнул Карл.
«В любом случае, мы не можем оставить фургон здесь на произвол судьбы. Кто-то должен остаться.», - сказал Ник.
«Тебе было бы неплохо немного отдохнуть.», - положила руку на его плечо я.
«Может ты и права...», - вздохнул парень.
«Решено. Значит, мы идём втроём, а Ник остаётся присматривать за этой калымагой.», - поднял канистры Алекс.
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые в мире мёртвых
AventureРисковать своей жизнью ради жизни человека, которого я видела много лет только на экране ноутбука, изначально звучало, как бредовая затея. Но в мире, которым правят мёртвые, живым приходится выручать живых. Эта история расскажет о выживании четверых...