«Знаете что, парни?», - сказала я, всё ещё смотря на препятствие.
«Неужели ты придумала, как убрать это творение?», - спросил Ник.
«Вам стоит развернуть фургон и валить отсюда. Здесь что-то совсем не чисто. Я не видела подобной дурнины на дорогах окраин до этих пор.», - продолжила я.
«Как бы не так, мэм.», - возразил Алекс.
«Ты назвал меня мэм? - я вздохнула и помотала головой, как бы отгоняя не нужный сейчас разговор. - Ладно, сейчас не об этом. Мне нужно идти, там мой дом. А вам незачем рисковать. Вы все изрядно вымотались за эти дни. Я справлюсь».Дверь фургона распахнулась, заставив Ника отойти на пару шагов от неё.
«Что за дела тут... Ох, срань!!», - выпалил только что проснувшийся Карл.
«Верно подмечено.», - одобрительно закивал Алекс.
«Что мы будем делать??», - тараща на нас глаза, спросил Карл.
Не желая повторять одно и то же по сто раз, я лишь покачала головой, проходя в фургон мимо Карла. Парень проводил меня взглядом и вышел на дорогу к друзьям.Взяв свой рюкзак, я начала проверять, не забыла ли я чего-то в фургоне. Любая хоть немного полезная вещь сейчас на вес золота. Честно говоря, я видела много дерьма за эти годы. Но такое? Кому вообще пришло в голову сделать это. Всех этих мертвецов не просто придавило упавшее дерево. Они лежали строго в один ряд. Кому и для чего было нужно перекрывать дорогу? Это немного напрягало меня... или даже пугало. Ходячие трупы не главная опасность. Люди - вот, что страшно. Далеко не все выжившие могут оказаться такими как я или же как эти трое. И я точно знаю, что никто не будет делать такое просто так, а ещё то, что это нельзя сотворить в одиночку.
Дверь фургона распахнулась.
«Аээм... слушай... - донёсся голос Карла. - Ты уверена в том, что хочешь пойти одна?».
«Да, уверена.», - ответила я.
«Но это может быть опасно. Вчетвером мы будем сильнее.», - попытался убедить меня он.
«И что вы будете делать по пути назад? Вы не знаете эту местность. Тебе охренительно повезло, что ты, чёрт побери, встретил меня в тот момент. Сейчас ты уже рычал бы где-то в том переулке.», - я подняла на него голову.
«Мы не дети, мы три взрослых парня. Мы запомним дорогу по пути, убедимся в том, что ты в порядке и уйдём. Ладно?», - не сдавался он.
Я колебалась. С одной стороны, он прав, мне будет куда спокойнее с ними. С другой же... я помогла им потому, что сама так решила, а они, вероятно, чувствуют, что в долгу передо мной.
«Вы пойдёте со мной, даже если я скажу нет. Я права?», - приподняла брови я.
«Чертовски права!», - улыбнулся во все зубы он.
Николас и Алекс забрались в фургон.
«Каков наш план?», - просил Ник.
«Идти прямо отсюда было бы плохой идеей. Эти... люди, кто бы они ни были. Они могут быть где-то рядом.», - сказала я.
«Ехать до места, где ты нашла нас, тоже не подходит, так как на дорогу в обе стороны уйдёт два дня.», - подметил Алекс.
«Что если... Что если мы проедем чуть назад и свернём на лесную дорогу. До тех пор, пока фургон помещается на неё, всё окей. И так меньше шансов, что с ним что-то произойдёт, пока нас нет.», - указал на дорогу на карте Карл.
«А ты смекалистый. Трусливый, но смекалистый.», - кивнула я.
Карл так и не понял, как расценивать мою фразу, поэтому, немного потупив на меня взгляд, продолжил изучать карту.
«Ну... - завёл фургон Ник. - По крайней мере это всё звучит, как план».
......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые в мире мёртвых
AventuraРисковать своей жизнью ради жизни человека, которого я видела много лет только на экране ноутбука, изначально звучало, как бредовая затея. Но в мире, которым правят мёртвые, живым приходится выручать живых. Эта история расскажет о выживании четверых...