9. Туманный конец

307 26 9
                                    

 «Пора делать ноги.», — сказал Карл, помогая мне безопасно спуститься с ним.
Ситуация, действительно, набирала обороты, долго оставаться здесь было нельзя. Да и не было у нас желания медлить. Единственное, что оставалось, так это прорваться сквозь жителей поселения и мертвецов.
 «Не думаю, что им есть до нас дело, когда голодная проблема заполонила их дом.», — говорил Алекс, пока мы продвигались сквозь бойню.
Отстреливая мертвецов на своём пути, я защищала друзей. Пули легко проходили сквозь гнилые головы, а сами мёртвые падали в метре от нас.
 «Далеко собрались, твари?», — послышался надрывистый голос Панза.
Звук, похожий на хлопок. Мне не хватило времени на осознание происходящего. Пуля, просвистевшая по воздуху, попала в мою ногу, разрывая ткани.
 «Теперь быстро не убежишь.», — сказал парень, с жутким, почти сумасшедшим оскалом.
В момент осев на землю, я увидела лицо Карла. Его глаза выражали непонимание. Он не узнавал своего бывшего друга в человеке, стоявшем перед ним.
Панз вновь поднял оружие, наводя его на следующего из нас. Трясущейся рукой, впиваясь пальцами до побеления в пистолет, я не позволила ему причинить вреда кому-то ещё. Больше никогда. Больше никому.
 «Спешим, давай-давай!», — опомнившись, крикнул Алекс Карлу.
Подняв меня под руки, парни стремительно покинули территорию поселения.
Благо, во избежание лишнего шума, машины поселения не были заперты. Да и воровать их, как казалось, не кому. Воровать у воров. Иронично, правда? Но всё это вышло нам на руку.
Алекс помог мне усесться на заднее сиденье, пока Карл заводил машину. 
 «Ну как оно? Жить будешь?», — спросил парень, кивая в сторону моей ноги.
 «Оставлю себе пулю на память, как трофей.», — криво и немного неестественно улыбнулась я.
 «Отъедем на безопасное расстояние и извлечем её. Будешь ещё прыгать, как горный козёл.», — подбодрил меня друг, потрепав по и так растрепанным волосам.

», — подбодрил меня друг, потрепав по и так растрепанным волосам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заснежанная лесная дорога уносила троих в даль. Мотор старого помятого пикапа ревел, разрезая тишину. Жужжащее от полчища мертвецов поселение осталось позади. Наше будущее казалось настолько размытым и туманным, но ясно было лишь одно. Мы вместе.

🎉 Вы закончили чтение Живые в мире мёртвых 🎉
Живые в мире мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя