7. Он получает своё

240 16 6
                                    

Я стояла на пороге злосчастного домика с пустыми глазами. Ноги казались чугунными, не способными сделать ещё один шаг.
 «Заходи, не стой на холоде, пожалуйста.», — сказал ровным тоном Алекс, выходящий в проход.
 «Я убила его...», — прошептала я, глотая тяжёлый ком в горле.
 «Освободила.», — потрепал меня по плечу он.
Мы молча прошли в спальню. В комнате сидел Карл, сжимая колени руками. Пальцы на его руках побелели от рьяного желания ухватиться за что-то, что удерживало бы его здесь и сейчас.
Переведя на меня свой потухший взгляд, он молча кивнул.
Забравшись с ногами на кровать, я обняла парня. Раздумывая лишь долю секунды, Алекс повторил за мной. В тишине, прерываемой всхлипами каждого из нас, мы обнимали друг друга так крепко, что казалось, скоро срослись бы в одно целое. Каждый боялся отстраниться. Словно, сделай мы одно движение, друзья испарятся навсегда.
 «Он до последнего не терял надежду в каждого из нас...», — прошептал Алекс.
 «Надежда нихера не стоит.», — отрезал Карл, мотнув головой.
.....
Неделю спустя.

 «Я уже не могу дождаться момента, когда мы избавимся от этого сраного фургона и заменим его на что-то более живучее.», — ударила по приборной панели от безысходности я.
«От того, что ты изобьёшь его, ничего не...— прервался Алекс, резко продвигаясь к окну. — Там люди! Много людей!».
 «Много людей с автоматами...», — процедил Карл.

Несколько предупредительных выстрелов вверх заставили меня остановиться.
 «Вот дерьмо!», — выругался Алекс, хватая оружие.

 «Медленно выходите из машины. Не делайте лишних движений. Слушайте, что я говорю и никто не пострадает.», — проговорил в рупор мужчина, лицо которого было скрыто за тёплым шарфом.
 «От такого ора пострадаем мы все.», — сказала я, вставая с водительского места.
 «Я пойду первым.», — подошёл к двери Карл.

С момента смерти Ника, Карл сильно изменился. Казалось бы, прошла лишь неделя, но парня уже было не узнать. Одной из ночей я слышала, как он шептал себе под нос о том, что не позволит себе потерять никого из нас, что он должен быть сильным и больше никогда не даст слабину.
Смерть друга, который был для него братом, подкосила парня сильнее, чем остальных.

Мы не стали останавливать Карла, ведь знали, что будем рядом.

 «Да что вы!», — воскликнул человек, скрывающийся за шарфом.
Стянув ткань с лица двумя лёгкими движениями, он ввёл нас в окаменение.
 «Это никогда не закончится...», — тяжело выдохнул Карл, образуя облако пара вокруг себя.
«Мои дорогие друзья! — язвительно улыбался, представший перед нами Панз. — Я уже наслышан о ваших проступках, рад видеть. Но я знаю, кто ещё больше обрадуется, увидев вашу шайку».
Люди, стоящие рядом с Панзом, окружили нас, наставляя оружие на наши тела.
 «Оружие на пол, руки за голову.», — командовал один из мужчин.
Переглянувшись между собой, мы выполнили его требования. Отступать было некуда, а сопротивление привело бы к тотальным последствиям.
Надев повязки на наши глаза и скрепив нам руки строительными крепежами, мужчины усадили нас в машину.
Пластиковые крепления впивались в кожу, натирая и принося боль.
Сколько длилась дорога? Я потерялась во времени. Плотная ткань не пропускала света, не давала увидеть ничего вокруг.
....
«Подъём, красавчики!» – громко скомандовал Панз.

Его голос ощущался в ушах, как проходящая сквозь них леска. Затёкшее за время дороги тело с трудом поддавалось движению.

Несколько мужчин, развязав нам глаза, протолкнули всех за железные ворота.
Отвыкшие от света, мы щурились в попытке разглядеть окружающую обстановку. Место, в котором мы оказались, напоминало настоящее обустроенное поселение.

«Дорогие мои друзья и прекрасная незнакомка!, – наигранно радостный тон знакомого голоса заставил парней остановиться, – Вы пришли к нам в гости?».
«Дрим...» – словно в кошмарном бреду, проговорил Карл.

Живые в мире мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя