Глава 1.

3.8K 37 0
                                    

Утро.Солнышко пробивалось сквозь занавески и освещало мою комнату.Скоро в институт.Три недели назад я переехала сюда со своими родителями.Новая ступень моей жизни начинается в Сиэтле.За эти три недели я побывала везде где только можно в этом городе.Мы переехали сюда из-за того,что моего отца повысили,а еще здесь отличный институт,куда я и поступила.Мой отец держит несколько архитектурных компаний.После того,как я закончу учебу,мой отец передаст мне половину своего дела.Как вы поняли,я буду продолжать вести дело отца.Прошлое я оставила в прошлом,живу только этим днем и смотрю вперед в будущее.Уже сегодня первый день в институте.Первый курс.Меня зовут Элис.Как же я выгляжу?Как обычная 17-тилетняя девушка.Совсем непримечательная.Я очень хрупкая и нежная натура.Не самая высокая,мой рост всего лишь 1.60 см,худенькая,пышные формы,большие серые глаза,обрамленные длинными черными ресницами,пухлые алые губы,длинные темные волосы.Мама говорит,что я похожа на принцессу,но почему-то парни так не считают.У меня было довольно много поклонников,но им от меня нужен был лишь только секс.Я слишком правильная,всегда слушала родителей,отлично училась,помогала родителям во всем.

-Солнышко,вставай,у тебя сегодня важный день.-прокричала мама.

-Уже встаю.

Я могла еще лежать в постели час,так как очень организованная и все самое нужное на сегодня приготовила с вечера.Ну да ладно.Простою в душе минут 40.Сделав все водные процедуры,я подошла к гардеробу.Сегодня я должна выглядеть сногшибательно.Достав черную юбку,белую блузку и черные туфли на шпильке,подобрав аксессуары в виде золотой цепочки и кольца,взяв белую сумку,и сделав укладку в виде локонов,я спустилась на кухню.

-Доброе утро,принцесса-нежным голосом сказал папа,отложив утреннюю газету в сторону.

-Доброе утро-ответила я и чмокнула отца в щеку.

-Ты прекрасно выглядишь,дорогая-проговорила мама,оглядывая меня с ног до головы.

-Так же как и ты,мамочка-обняв за плечи,поблагодарила ее.

-Милая,мы не сможем отвезти тебя в институт.У нас срочные дела.Ты сможешь добраться самостоятельно?

-Да,конечно,не волнуйтесь,все будет впорядке.-улыбнулась я и достала из холодильника йогурт.

Через 10 минут машина родителей скрылась за поворотом,а я посмотрев на часы,выбежала из дома и пошла в сторону своего учебного заведения.Я шла,наслаждаясь тишиной утра,шумом легкого ветерка.Я окунулась в воспоминания:я и Кристи гуляли парке,катались на качелях,ели мороженное,танцевали и дурачились.Но в один момент все закончилось.Она ушла...Оставила меня,коода я нуждалась в ней.С тех пор я не видела ее.Мне было больно видеть,как моя лучшая подруга крепко обнимает других девочек,зазнаек нашей школы.Все!Хватит думать об этом!Это прошлое!Ничто не испортит мне настроение!Уверенной походкой я продолжала идти по тротуару,разглядывая в лужицах лучи солнца.Ночью был ливень и его следы еще остались на асфальте.Цоканье моих шпилек раздавались эхом в тихом районе.Громкий звук.Рядом пронесся байк.Ну вот!Кто сегодня будет посмешищем?Конечно Элис!Моя нога была обрызгана грязью из лужи!Хорошо что не попало на одежду,ногу я хоть смогу вытереть салфетками.Рядом притормозил тот самый байк и парень,сняв шлем,осмотрел меня с ног до головы и улыбнулся.

-Прости,куколка.Подвезти?

-Отвали,идиот.Сама доберусь.

Не прошло и минуты,как парень скрылся,оставляя за собой столб пыли.Идиот!Через пару минут я уже подошла к зданию.Оно было огромным и красивым:большие окна,само учебное заведение было из красного кирпича,сад вокруг института,за зданием стадион,белые статуи.Красота.Я зашла внутрь.Куча студентов.Протиснувшись сквозь толпу,я направилась сначала в туалет,где я смогла бы отмыть грязь.С трудом не заблудившись,я наконец-то нашла дверь в женский туалет.Ну вот и все!Теперь я чиста.Теперь нужно найти расписание.Я прошла в холл,где сидело множество людей.Найдя расписание,я сфотографировала его и повернувшись,задела девушку.Из ее рук посыпались книги и тетради.День просто супер!

-Прости меня пожалуйста.Давай я помогу.-я стала подбирать листочки,тетради и книжки с пола,а девушка мило улыбнулась.

-Ничего страшного.Бывает.Первый курс?Я тебя тут раньше не видела.

-Да,верно.Я недавно поступила.Меня зовут Элис.

-Я Эшли.Я тоже на первом курсе учусь.Я могу помочь тебе и провести экскурсию по институту.Нам покажывали здание на сборах,которые были еще летом.

-Оу,просто я переехала сюда три недели назад.

-Откуда ты приехала?

-Из Флориды.

-Ого,у меня живет там бабушка.Там очень здорово.

-Да,ты права.

-Идем,у нас сейчас лекция по дизайну.

-Идем.

Мы зашли в аудиторию.Все пристально смотрели на меня.Лекция прошла быстро.Все было достаточно интересным и я все записала.Всего было четыре лекции и уже к 15:30 я вернулась домой.

-Всем привет.

-Принцесса,это ты?

-Да,пап.Я устала,буду в своей комнате.

Зайдя в комнату,я рухнула на кровать,аналлизируя все происходящее.Этот парень не выходил из моей головы.Белоснежная улыбка,зеленые глаза,черные волосы,слегка взъерошенные,в меру накаченный.О Боже,Элис,о чем ты думаешь?!Ладно,надо отдохнуть и принять душ,а затем выполнить работу по созданию интерьера.Приступим.

Мое прекрасное несчастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя