POV Дин.
Я сидел около барной стойки,покуривая и дожидаясь своего "друга".Какого черта он лезет к ней?!Она моя и он должен понять это!
-Привет,Дин.
Рядом появился Тони,я лишь промолчал и взглядом указал на стул.
-Еще раз увижу тебя с ней,порву!
-Мне смешно от твоих слов,дружище!История вновь повторяется,чувствуешь?Нашел очередную игрушку!
-Заткнись,Тони!Не суй нос в мои отношения.
-Просто отдай ее мне!Отпусти ее!Ты ведь понимаешь,что она будет счастлива со мной!
-Кретин,что ты несешь?!Она любит меня и счастлива рядом со мной!
-Прекрати,Дин.Хватит разыгрывать спектакль.Ты бросишь ее,а она будет биться в истерике и больше никогда не полюбит.С ней будет тоже самое,что и с Викторией.
-Ты ничего не знаешь!Ты не знаешь,что происходило у нас с ней!
-Тоже самое,что и у вас с Элис!Ты полный придурок,Дин!Прекрати мучить,девчонку.Она нравиться мне и если тронешь ее,я загрызу тебя!Ты меня знаешь.
С этими словами Тони покинул здание,оставляя меня со своими мыслями.Что было с Викторией?Кто она?
Виктория была моей первой любовью.Я был влюблен по уши в эту прекрасную девушку.Каштановые вьющиеся волосы,касающиеся лопаток,прекрасные глубокие карие глаза,длинные черные ресницы,алые губы и прекрасная фигура.Она была веселой и активной девчонкой.Тогда это меня привлекало.Мы вместе зависали в клубах до рассвета,гуляли и ни о чем не заботились.Свобода и только.После мои чувства начали постепенно угасать,мне надоела разгульная жизнь,тогда я полюбил мотоциклы и гонки,а Виктория вечно была против и вновь тащила меня в клуб.Мне все надоело и я решил расстаться.Спустя неделю расставания я узнал,что она сошлась с Тони,которому она нравилась.Но он не знал,что она лишь играла с ним,чтобы вызвать у меня эмоции.Я рассказал обо всем Тони.Все просто закончилось.Я узнал,что Виктория попала в психушку,где проходила лечение.Она обвиняла во всем меня.Говорила,что до сих пор любит.Я лишь уехал.
POV Элис.Эх,как же скучно.Дин был в ярости от ситуации утром.Он ушел сразу после завтрака,ничего не сказав.Я не звонила ему,пусть остынет.Я весь день пролежала в кровати,разговаривала по телефону с Эшли.Она уехала опять с Джимом в какой-то парк.Мама чуть ли не живет у Роджера(тот мужчина).Я рада за маму.Мне кажется,что она влюбилась и меня это радует.Вчера я разговаривала с отцом.Он впорядке и сейчас встречается с Мелиссой.Я ее не переношу,но если отцу она нравится,то пусть будет так.
Из раздумий меня вывел телефонный звонок.
-Алло.
-Привет,Элис.Это Тони.
-Здравствуй.
-Элис,милая,прости за сегодняшнее.Я не знаю,что на меня нашло.
-Давай забудем.Как ты?
-Я впорядке.Могу я загладить свою вину?Как насчет вечернего просмотра фильма с попкорном и мороженным?
-Отлично,я жду тебя через 15 минут.
Я переоделась в другую одежду и спустилась вниз,чтобы подключить домашний кинотеатр.Через 15 минут Тони уже был здесь.Мы выбрали фильм и смотрели,поедая мороженное.Засмотревшись,я случайно уронила мороженное на штаны парня.Я закатилась смехом,а Тони ошарашенно смотрел на меня.
-И это по-твоему нормально?-на лице парня появилась улыбка.
-Прости.
-Ну нет уж.
Тони зачерпнул ложной мороженно и пульнул в меня.Мороженно растеклось по моему лицу,а парень засмеялся.Война!Мы обкидывались мороженным.Вся одежда,все тело было в лакомстве.Тони навалился на меня.
-Эй,ты тяжелый.А ну ка встань.
-Неа.Я знаб как я еде тебе отомщу.
-Ну ты уже отомстил.
-Нет,моя месть будет долгой.
Внезапно Тони начал слизывать с моего лица мороженное,оставляя мокрые следы.Я смеялась.Какой же он дурак.Хотя из всей компании Дина Тони самый адекватный и спокойный.Вот кто вытаскивает задницы парней из дерьма.Тони просто герой.
После "побоища" мы по очереди приняли душ,попили чай и продолжили просмотр фильма.На середине фильма я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое прекрасное несчастье.
AlteleЛюбовь приносит лишь боль.Ты готов отдаться человеку полностью,но ему это не нужно. История любви о наивной и молодой девушки и о дерзком парне,которые узнают что такое любовь и прочувствуют ее каждой клеточкой тела.