Глава 3.

1.6K 34 1
                                    

-Элис,просыпайся,а то опять опоздаешь,как вчера.

Я сразу открыла глаза.7:15.Успею.Лениво потянувшись в кровати,я скинула одеяло и побрела в душ,зевая на ходу.Спустя 20 минут я уже стояла около шкафа и выбирала,что одеть.Проблемы девушек.Так,ладно,пусть будет это.На кровать полетели светлые джинсы,белая майка на лямках и белый кардиган.Хватит каблуков,время кроссовок.Из коробки я достала новые белые кроссовки.Причесавшись,я спустилась к завтраку.

-Доброе утро-сказала я и плюхнулась на стул.

-Как спалось,принцесса?

-Отлично.Что-то случилось?

-Не бери в голову,дорогая,все наладится,-ответила мама

-Мам,не пугай меня.Что стряслось?

-Понимаешь,у нас с отцом возникли проблемы на работе.

-Ну,тогда езжайте в офис.

-Нет,Элис,проблемы не тут.Проблемы возникли в офисе,который находится в Париже.

-И что теперь делать?

-Нам нужно срочно уехать,но мы не можем оставить тебя одну.

-Вы переживаете?Мне уже почти 18,я справлюсь.Пап,нужно что-то делать.Вы ведь меня знаете.Идите собирайте вещи и вылетайте первым рейсом.

-Ты уверенна?

-На все сто!Мне пора,я люблю вас.

-Мы тоже тебя любим.

Я вышла из дома и двинулась к институту.Ну вот,родители уедут.Черт!Холодные капли начали покрывать мое тело.До института еще идти минут 15,к этому времени я промокну до нитки!Рев мотора.Рядом останавливается байк.Дин.

-Запрыгивай,куколка.

-Нет уж.

-Ты промокнешь.

Он был прав,дождь только начинал усиливаться.Элис,засунь свою гордость глубоко в задницу и сядь на этот чертов байк!

-Ладно.

-Держись за меня.

Я крепко обхватила его.

-Детка,я не могу пошевелиться.-брюнет приподнял куртку.-Ты держишь меня за куртку и сковываешь мои движения.

Я обняла Дина и крепко к нему прижалась.О Боже,какое же у него шикарное тело.Кончиками пальцев я чувствовала каждый изгиб его тела.Через 5 минут мы уже были в здании.Я слезла с байка и быстро убежала,оставив Дина.У входа меня встретила Эшли.

Мое прекрасное несчастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя