ЧАСТЬ 2.Глава 6.

1K 57 0
                                    

Я проснулась от жуткой головной боли,которая разрывала голову.Кто-то крепко обнимал меня за талию.Что вчера было?,А,точно!Была вечеринка в честь дня рождения Джима,парня Эшли.Мы славно отметили.Обернувшись,я чуть с кровати не слетела.Я переспала с Дином?Я заглянула под одеяло.Твою мать!Элис,тебе пора научиться пить!Я откинула руку брюнета,от чего тот что-то пробурчал и отвернулся.Быстро встав,я надела нижнее белье,натянула платье и обула туфли.Что-то сотворив на голове и умывшись,я вышла из комнаты.Мдааа уж.Спускаясь по лестнице,я пинала пустые бутылки и банки.В гостиной расположились гости,которые спали друг на друге.Вокруг валялись пустые пачки от сигарет,конфетти,фантики и прочая ерунда.Я уже хотела покинуть дом,но вспомнила,что оставила свой телефон в комнате.Поднявшись,я обнаружила,что Дин уже встал и видимо принимал душ.Ну и отлично.Моя рука нырнула под подушку,но телефона там не было.Я брыкалась и ползала по всей кровати в поисках моего мобильного устройства.Из ванны вышел Дин.Капли воды стекали по его накаченному телу,волосы находились в беспорядке,улыбка на лице.В голове сразу возникли извращенные фантазии.
-Не это ищешь?-брюнет показал телефон и улыбнулся.
-Именно.-я сползла с кровати,оттягивая платье,которое задралось не на шутку.-Давай.-я протянула руку.
-И ты серьезно думаешь,что я отдам тебе телефон просто так?
-Отдай телефон!
-Поцелуй меня и он твой.
-Я не буду тебя целовать!Отдай и отстань от меня!
-А ночью ты говорила по другому.Ты просто умоляла,чтобы я прикоснулся к тебе.
-Дин!Отдай телефон!
-Ты просто сбежишь после этого?-намекая на проведенную вместе ночь,говорил он.
-Не сбегу,а уйду!
-Ну иди тогда,а я с удовольствием почитаю твои переписки.
-Отдай!
-Ты знаешь что делать.
Я притянула к себе брюнета и впилась в его губы.Этот сукин сын отлично целуется.Он углубил поцелуй.Я хотела этого,но мой разум молил остановиться и уйти.К черту мозг!Я хочу его,и получу то,чего так желаю.Я обвила ногами ело парня,а он уложил меня на кровать,покрывая шею поцелуями.Дин уж точно оставил пару засосов на моей шее,чтобы ко мне никто не подходил.На кресло полетело мое платье,затем нижнее белье,а следом и боксеры Дина.
***
Я одевалась,а брюнет наблюдал за мной.
-Долго еще будешь пялиться?-спросила я,пытаясь застегнуть платье.
-Давай помогу-еплые руки коснулись спины,от чего у меня пробежали мурашки.Заметив это,Дин усмехнулся.
-Это был просто секс?Чувствую себя изнасилованной девчонкой!
-Привыкай.-я усмехнулась.
-Элис,давай поговорим.Ну не будем же мы просто трахаться!
-Почему это?Я не против,ты хорош в постели.-я улыбнулась.
-Я серьезно.
-Я тоже.-я обула туфли и уже хотела выйти из комнаты,как Дин прижал меня к стене.
-Элис,прекрати!Хватит вести себя как маленькая девочка!
-Маленькие девочки не трахаются с большими мальчиками!
-Прекрати!
-Тебе что-то не нравится?!Это ты во всем виноват!Ты уехал черт знает куда!Ты бросил меня!
-Заткнись!
-Отвали от меня!
-Дура,я люблю тебя.-он поцеловал меня-Дай мне шанс.
-Последний шанс-я притянула его к себе и поцеловала.
Я хочу быть с ним!Хочу быть его!Хочу,чтобы только он был рядом.Мне этого будет достаточно.
Глава маленькая,но сегодня вечером напишу еще одну.Надеюсь вы рады,что эта пара вновь вместе.Ребят,ставьте звездочки и оценивайте,я что,зря стараюсь?

Мое прекрасное несчастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя