Глава 17.

1K 31 0
                                    

-Эшли,моя крошка,я так соскучилась!-я набросилась на подругу.

-Элис,я так рада тебя видеть.

Мы крепко обнимались в течение 5 минут.Я очень соскучилась по подруге и мне не терпелось рассказать ей свои новости и услышать их от нее.Мы пошли в кафе,находящееся недалеко от парка.Зайдя в кафе,мы заняли дальний столик у окна.Атмосфера была просто фантастическая.Вся мебель была из дерева,в воздухе витал аромат кофе,мягкие кресла и диванчики,приятная музыка.Самое то,чтобы отдохнуть и поболтать о своем.

Эшли рассказывала,как встретила своего бывшего парня с которым встречалась около 3 лет,описывала как он смотрел на нее и спрашивал об ее личной жизни.Также я узнала,что Джим был с ней,он очень понравился ее семье и они прекрасно проводили время.Я рада за нее.Она счастлива рядом с этим парнем,он дарит ей настоящие эмоции.Я надеюсь это надолго.Затем свой рассказ начала я.Подруга внимательно слушала и с ее лица не сходила улыбка.

-Ну вы даете!-произнесла Эшли,когда я закончила свой рассказ.

Мы хорошо провели время  с ней.Раньше я так веселилась с моей бывшей лучшей подругой,но это в прошлом.Мне действительно не хватало этих девичьих разговоров.

***

Остальную половину дня я провела дома одна.Мама была на работе,а после пошла на свидание с тем мужчиной.Отец не звонил.Я надеюсь он счастлив.Приняв горячий душ,я укуталась в белоснежное мягкое полотенце.Раздался звонок в дверь.Я открыла и сразу расплылась в улыбке.

-Привет.

-Я соскучился.

Дин обхватил руками мою талию и поцеловал меня.

-Я тоже.-сказала я ему в губы.

-Ты почему в таком виде?

-Я в душе была,хочешь что-нибудь?

-Ни что-нибудь,а кого-нибудь.

На лице брюнете появилась пошлая улыбка.

***

Я открыла глаза и улыбнулась.Дин мило посапывал.Он такой милый.Мой мальчик.Я чмокнула его и он сразу открыл глаза.

-Доброе утро.-нежно сказала я.

-Доброе утро,малыш.-промурлыкал он.

Я встала и надела его майку.В дверь раздался звонок.На пороге оказался Тони?!Тони!В его руках был букет полевых цветов.

-Привет.-сказала я.

-Доброе утро.Я долго тебя не видел и решил приехать.

-Это очень мило.

-Малыш,кто там?-руки Дина обвили сзади мою талию..

Тони изменился в лице.

-Элис,то есть ты сейчас серьезно?!Ты сама мне говорила,что проклинаешь тот день,когда вы познакомились!

-Слушай,Тони,проваливай.-послышался голос брюнета.

-Это ты проваливай!Тебе лишь бы трахнуть в очередной раз!

-Хватит!-крикнула я.

Дин психнул и ушел на второй этаж.

-Зачем ты пришел?

-Проведать тебя.

-Тони,спасибо,но тебе пора.

-Ты спала с ним?

-Какого черта?!Я не буду посвящать тебя в это!

-Чем он лучше?!

-Что?

-Как это отвратительно,гребанная френдзона!

Тони впился в мои губы,нежно прижимая меня к себе.Я оттолкнула его,но не иогла сказать ни слова.Он взглянул на меня и ушел.Что за хрень?!Я поднялась в комнату.Дин стоял у окна.Я обняла его сзади и поцеловала в плечо.

-Идем завтракать?

-Он нравится тебе?

-Дин,прекрати.Я с тобой,а не с ним.Идем.

-Элис,ты нужна мне.Ты изменила меня и перевернуло внутри меня все с ног на голову.Это не просто симпатия...Наверное я люблю тебя.Я никогда не чувствовал такого по отношению к другим девушкам.

-Ты тоже нужен мне.Очень нужен.

Мое прекрасное несчастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя