Меня разбудили крики.Родители вернулись?Черт возьми!Они должны были приехать завтра.Почему я так переживаю?Да потому что Алекс устроил вечеринку,позвав на нее почти весь Сиэтл!Влетит ему.
-Алекс,а ну ка быстро объясни почему в нашем доме на полу лежат пьяные люди?!Где наша дочь?!
-Я все объясню.
-Ничего слышать не хочу!Выметайся из нашего дома!-кричала мама.
Я подскочила и выбежала на лестницу.
-Мама,не надо.
-Так ты его еще и защищаешь?!Значит будешь за его дружками убирать дом!
Несмотря на любовь ко мне,моя мама была очень строгой.Это иногда было невыносимо.Даже сейчас.
-Я не буду убирать весь дом!Но не следует его выгонять!Если бы вы вернулись как положено,дом бы сверкал!Почему нельзя предупредить?
-Элис!Живо в свою комнату!Ты под домашним арестом!
-Мама,мне почти 18,а ты все наказываешь меня,как будто мне 5 лет!
-Как ты смеешь так разговаривать со мной?Не выводи меня из себя,иначе отправишься вместе с Алексом!
-Да пожалуйста!
Я хлопнула дверью своей комнаты и быстро переоделась,после накидала в рюкзак все необходимое и спустилась.
-Что это значит?!
-Я иду вместе с ним,как ты и грозилась!
-Быстро в свою комнату!
-Я больше не маленькая девочка!Я устала уже!
-Алекс,идем.
Я взяла брата под руку и мы вышли из этого ада.Хотя стоп.Я вошла обратно в дом и,достав из копилки все свои сбережения,бросила деньги на стол.
-Чтобы не марать руки,вызови службу уборки,я оплачу!
Впервые я так разговаривала с мамой,но она сама вывела меня из себя.
-Поехали со мной,малыш.
-Я не буду жить среди одних парней,,боюсь помешать вашим шлюхам,которые после того,как увидят меня,не дадут вам.-я чмокнула его в щеку.
-Уверенна?
-Да,я поеду к Эшли.
-Малыш,я всегда буду рядом.Если что звони мне,я помогу в любой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое прекрасное несчастье.
RandomЛюбовь приносит лишь боль.Ты готов отдаться человеку полностью,но ему это не нужно. История любви о наивной и молодой девушки и о дерзком парне,которые узнают что такое любовь и прочувствуют ее каждой клеточкой тела.