-Дин,тут чудесно.-я взяла парня крепче за руку и улыбнулась.
-Я рад,что тебе нравится.-он сжал мою руку и провел пальцем по костяшкам.
Тут действительно было сказочно:полянка,усыпанная полевыми цветами,маленькое озеро,плед с разложенными на нем вкусностями.
Мы чудесно проводили время.Разговаривали обо всем на свете,смеялись и кормили друг друга фруктами.
-Я рад,что ты дала мне второй шанс.
-Дин,ты должен понимать,что третьего не будет.-я опустила глаза.
-Я не подведу тебя.Я люблю тебя.-брюнет наклонился и оставил поцелуй на моих губах.
-Я тоже люблю тебя.И когда была с Тони любила тебя.
-Я знаю,малыш.
Около часа мы пролежале на покрывале.Дин заплетал мне косички и украшал нелепую косу цветами,а я улыбалась как дурочка,но я была счастлива.
-Давай уедем?
-Что?
-Уедем вдвоем в другой город и будем жить вместе.
Меня передернуло от его слов.Я была растеряна.
-А как же учеба?Я не смогу оставить Эшли и маму.
-Малыш,мы будем приезжать.Я хочу уехать и начать все сначала.Вдвоем.
-Я не знаю,Дин.
***
Вновь гонки.Как обычно я испытываю переживания за Дина.Воздух,пропитанный бензином и выхлопами,давит на легкие и раздражает рецепторы в носу,от чего я морщусь.Визг тормозов,крики людей,полуголые девушки-все это немного надоело,но это нравится Дину и я должна поддерживать его интересы.
-Малыш,все хорошо?
Я лишь кивнула о обняла его.К нам подошла девушка,та самая,с которой я дралась.На ее лице была недовольная улыбка,а глаза прожигали меня.
-Привет,любимый.А что тут происходит?
Что?Любимый?Дин немного замялся и прижал меня крепче к себе.Я оттолкнула его и мои глаза забегали от него к девушке.
-Я ведь сказал,что все кончено!-прошипел брюнет,глядя ей в глаза.
-Ты написал лишь смс!
-Дин,какого черта?!И когда ты собирался мне сказать о том,что у тебя еще есть девушка?!
-Элис,ты ведь знаешь,что я только твой.
-Что?!Какого хрена?!
-Малыш,успокойся.
-Эй,шавка,отойди от МОЕГО парня!-вмешалась в разговор эта шлюха.
Да что она себе позволяет?!Я схватила ее за волосы и отшвырнула на землю.Ее противный визг раздавался в ушах звоном,от чего мне стало не по себе.Я начала расцарапывать ей лицо,тянуть за волосы и давать пощечины.Она лишь брыкалась.Сильные руки обхватили меня и пытались оттащить,но я крепко держалась за волосы девушки.
-Я обещала,что убью тебя,шлюха!Он мой!-кричала я.
-Пусти,сука!
На этот раз меня оттащили,но я плюнула в нее.Я оттолкнула брюнета и побежала.Ох,черт!Дин быстро меня поймал и я утонула в его объятьях.
-Тише,малыш.-он поглаживал меня по голове.
-Прости.Я так устала.
-Поехали домой?
-С радостью.
***
Грёбанный будильник!Как же надоело!Я швырнула аппарат в дверь и зарылась в одеяло.Вновь я не выспалась.Я лениво потянулась и в тала с кровати,направляясь на поиски брюнета,которого я обнаружила на кухне.Он был лишь в боксерах и фартуке.Под незнакомую мне песню он покачивал бедрами и что-то готовил.
-Отличная задница-я хихикнула и подошла ближе,обняв его со спины.
-Вечером полюбуюсь на твою.Доброе утро.-Дин оставил легкий поцелуй на моих губах и вновь вернулся к готовке.
-Вовсе не доброе.-заворчала я и достала сок с холодильника.
-Не пей холодное!
-Ну,пап.Я маленькими глоточками.-я улыбнулась ему и показала язык.
-Ты как маленькая.
-Это плохо?
-За это я тебя еще больше люблю.
Мы беседовали за завтраком,обсуждая мультфильмы и что же вкуснее из фруктов.Мне было так хорошо с ним.
-Малыш,я должен буду уехать ненадолго.
-Что?-подавилась я соком и уставилась на него.
-Мне нужно будет уехать по делам.
-Ты серьезно?
-Да.
-Но я буду так скучать.
-Я тоже,малыш,но это важно.
-Ты меня расстроил.
-Прости.Давай проведем этот вечер дома,поедая попкорн и мороженное?-брюнет состроил щенячьи глазки.
-Ладно.Я выбираю фильм.
-Ну вот.Ребят,глава паленькая,но я старалась.Я работаю над новой книгой,которая будет намного интересней.Описывать внешность героев той книги и писать ли мне сцены 18+?Мне очень важно ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое прекрасное несчастье.
De TodoЛюбовь приносит лишь боль.Ты готов отдаться человеку полностью,но ему это не нужно. История любви о наивной и молодой девушки и о дерзком парне,которые узнают что такое любовь и прочувствуют ее каждой клеточкой тела.