Становление демоном

1K 36 4
                                    

Танджиро очень любил изучать всякие травы и прочее. Он часто уходил очень далеко от дома  дабы собрать ингредиенты для своих лекарств, ядов, отваров и прочего. У него это очень хорошо получалось, он даже продавал свои лекарства жителям деревни и собрал нехию сумму. Однажды, он вновь хотел отравиться за травами, его удержало лишь плохое предчувствие, как будто голос в голове говорит, что именно сегодня ему лучше не уходить. Он так и сделал.
За ужином ( на нем присутствовали все кроме Незуко, т.к. она ушла в деревню по делам ) :

-Братик, - сказала Ханако - а почему ты сегодня за травами не пошел ?

- Мне надоело с этими травами возиться. Я хотел с вами побыть.

- Правильно сделал, а ни то из-за своих трав и вовсе забудешь как нас зовут - сказал Такео.

- Такео, не преувеличивай. Вас я не забуду ни за что и ни-ког-да - говорил Танджиро, улыбаясь.

Семья Камадо продолжила разговаривать, шутить, рассказывать всякие легенды и прочее.
Танджиро :

- У него было 8 рук и... - не договорив, Танджиро резко замолчал, т.к. учуял странный и очень быстро приближающийся запах.

*ДЕМОН !* - подумал Танджиро.

- ЛОЖИСЬ ! - крикнул Танджиро.

Все тут же легли на пол и не зря. Затормози они хоть на секунду и им оторвало бы голову. Перед семьей Камадо стоял мужчина в костюме, черными как ворон волосами и алыми как кровь глазами. От него шло очень сильное давление из-за чего никто не мог и пошевельнуться. Все кроме Танджуро ( отец Танджиро и да тут он не умер от болезни, так как Танджиро вылечил его своими лекарствами ) просто неподвижно лежали, он же взял топор и начал драться с демоном, нанося ему все новые и новые раны, но и самого Танджиро сильно калечили, но его это не волновало. Он хотел лишь одного - защитить свою семью любой ценой. Благодарю тому, что Танджуро постоянно находился в призрачном мире, Мудзан не мог почувствовать его присутствия и не знал откуда знать следующий удар, что облегчало задачу леснику. Но не стоит забывать, что этот демон не абы кто, а сам Кибутсуджи Мудзан и потому провозившись с лесником около 30 минут, второй был убит.

Тем временем семья Камадо, наблюдающая за боем :

- Этот мужчина... он вообще ч-человек ? - сказала Кие ( мать Танджиро ).

Ты правда думал, что я буду тебе подчиняться ? (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя