А с чего бы мне врать ?

516 26 9
                                    

Несколько часов до того, как Танджиро пришёл к Кагае :

Тамаё и Юширо спокойно ходили себе по улицам города, что был довольно оживленным несмотря на позднее время суток. А вслед за ними шла ещё одна всем нам известная личность. Преследуемые знали, что за ними следят, но устраивать драку на людях и раскрыть маскировку им не хотелось. Так продолжалось около получаса, пока наша троица не пришла к стене, скрывающей дом Тамаё и Юширо.

- Здесь никого нет, можешь больше не прятаться - Тамаё.

Из-за угла вышел Танджиро.

- Я рад, что мы наконец-таки можем спокойно поговорить, Тамаё-сан, Юширо-сан - с привычной нам всём улыбкой на лице сказал Танджиро.

- Кто ты и что тебе нужно ? - Юширо.

- Меня зовут Танджиро, я - демон, как и вы - Танджиро.

- Ясно, так значит, тебя подослал Мудзан ? - сказала Тамаё, уже приготовившись к битве.

- Нет, я пришёл к вам по собственной воле. Пожалуйста, успокойтесь, я не собираюсь с вами драться- Танджиро.

- Не ври ! Ты действительно думаешь, что мы в это поверим ?! - Юширо.

- Я избавился от контроля Мудзана, как и вы. Я хочу объединиться с вами и организацией охотников, чтобы убить Мудзана и остальных демонов - Танджиро.

- На каком основании мы должны тебе доверять ?! - Юширо.

- Я произнёс имя Мудзана, но не умер. Как по мне весомое доказательство.

Мысли Тамаё и Юширо :

- А ведь и правда... С ним ничего не случилось...

- Мы всё равно не можем тебе верить ! Мудзан мог просто подослать тебя ! - Юширо.

- Вы действительно думаете, что он станет этим заниматься ? Вы знаете его куда лучше меня и прекрасно понимаете, что если бы он узнал о вашем местонахождении, то приказал бы убить вас, а не стоять и вот так спокойно болтать. Да и тем более, я сомневаюсь, что ему понравится слышать о том, как его планируют убить - Танджиро.

- Хорошо, допустим ты не лжёшь. Но учти ! Посмеешь напасть на госпожу Тамаё и ты труп ! - Юширо.

- Как скажешь - Танджиро.

- *Вздох* пройдёмте внутрь - Тамаё.

Ты правда думал, что я буду тебе подчиняться ? (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя