– Буду рад послушать. — Томиока.
– Вот это мой отец – сказал Танджиро, приложив палец к мужчине с длинными красными волосами и такими же глазами – у него было слабое здоровье и большую часть времени он проводил в постели. Но даже не смотря на это он всегда улыбался. Я очень сильно увлекался всякими травами и алхимией в принципе, и смог создать лекарство, благодаря которому отец полностью вылечился. Я впервые увидел на его лице слёзы. Это были слёзы радости. Ещё я помню, что когда я был маленьким, отцу тогда было ещё не настолько плохо и мы пошли рубить дрова для печи. Когда мы возвращались, нам на пути встал огромный медведь, а папа не то, что не испугался, он со спокойным лицом взял и двумя взмахами топора отрубил медведю голову. Всё произошло так быстро, я едва смог что-либо понять.
– Твой отец выдающийся человек. Ты тоже молодец, что смог его вылечить. — Томиока.
– Хех... спасибо. – Танджиро немного улыбнулся и сместил палец с отца на девушку с фиолетовыми глазами и платком на голове. – А это моя мама. Она всегда была доброй и нежной. Редко нас ругала. Но не смотря на это, у неё бы очень толстый лоб, который достался по наследству. Когда сестра была маленькая, на них с мамой напал кабан, она смогла повалиить его, просто ударив его своим лбом.
– Твои родители удивительные люди. Что отец, что мать — оба могут постоять за себя и за родных.– Томиока.
– Это точно. – после этих улыбка Танджиро стала ещё шире.
Так продолжалось какое-то время. Танджиро с огромным энтузиазмом и удовольствием рассказывал о каждом члене семьи, но так нечего толком не рассказав о себе. Танджиро был рад, что Томиока слушает его и не перебивает, не пытается сменить тему. Томиока же рад, что нашёлся ещё один человек с которым он может поговорить и которого он не раздражает.
На утро в организации охотников. Шинобу позвала Танджиро в поместье бабочек, потому что было с заданий пернулось несколько охотников, нарвавшихся на демонов, использующих яд. Девушка ведёт демона к пострадвшим. Как только парень заходил в палату к охотникам те тут же напрягались от осознания того, что их будет лечить демон. Для Танджиро было неудивительно. После лечения Шинобу так же попросила помочь с оздоровительными тренировками, на что парень снова согласился. Так и прошёл очередной день в организации охотников. Постоянные косые взгляды, настороженность и недоверие мечников окружали Танджиро с головы до ног весь день. Однако, парню было всё равно. Честно говоря, он ожидал скорее "физических" действий со стороны окружения, но на его удивление, всё было довольно спокойно.
На следующий день, до обеда ребята снова создавали яд против Мудзана. А после пошли есть и заниматься своими делами. Танджиро решил прогуляться и надев плащ, перчатки, и взяв зонт, пошёл в ближайший город. Там он встретил столпа ветра — Санеми Шинадзугава. Танджиро предложил прогуляться вместе, думая, что это отличный шанс сблизиться, на что второй благополучно его послал. Другого от Санеми ждать и не стоило. Немного расстроившись демон продолжил прогулку по городу в одиночестве.
Организация охотников. 18:32 вечера. Ёбля над ядом продолжается. Вдруг, из ниоткуда на плечо Танджиро прилетает ворона.
– КАР-КАР, В ГОРОДЕ *название города* ДЕМОН СОВЕРШИЛ МАССОВОЕ УБИЙСТВО. ДЕМОН КАМАДО ТАНДЖИРО ВМЕСТЕ С ОХОТНИКОМ КАНАЛ ЦУЮРИ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ОТПРАВИТЬСЯ В *адрес* И УБИТЬ ДЕМОНА. — после этого оповещения ворона улетела.
От такого неожиданного заявления охуел не только Танджиро, но и остальные наши алхимики.
– Что ? Меня ? Демона ? На задание ? – От неожиданности парень чуть не уронил тарелку с какой-то примесью.
———————————————————————————
Всем привет ! Не ожидали, что глава выйдет так быстро, да ? Честно говоря, я тоже. Ну да какая разница ? Главное, что она вышла. Я без понятия, что мне здесь ещё написать.
Все хорошего дня/утра/вечера/ночи и всем пока-пока !!!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда думал, что я буду тебе подчиняться ? (ЗАМОРОЖЕНО)
De TodoМесть Танджиро за смерть семьи, но совершённая иначе. В связи с некоторыми обстоятельствами даннвй фанфик переходит в состояние заморозки и какое-то неопределённое время главы выходить не будут, надеюсь на ваше понимание.