– Танджиро, что это значит ? — спросила Шинобу с лицом надзирателя колонии строгого режима.
– "БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ...." — мысленно матерился Танджиро.
Шинобу же продолжала стоять и смотреть на демона в ожидании ответа.
– Это нарисованная Канао... — Танджиро.
Делать было нечего. Получать пизды, так получать.
– Я вижу. Меня больше интересуют сердца вокруг неё. — Шинобу.
– А.. это. Этоо.. нууу... — мямлил Танджиро.
– Ну ? Я жду. — Шинобу.
Танджиро ничего не ответил и просто смотрел в пол. Шинобу вздохнула.
– Тебе нравится Канао ? — поняв, что так она ничего не добьётся, Шинобу решила спросить напрямую.
Танджиро продолжил молча смотреть в пол уже в раздумьях. Ответит "да" получит пизды аля "Как ты посмел покласть свой сраный глаз на Канао ?!", ответит "нет" и последует вопрос "А нахрена тогда сердечки?" и в этот раз уже получит пизды за пиздёж.
– Да, нравится... — ответил Танджиро, не осмелевшись поднять голову.
Выбора не было. Раз парень в любом случае получит пизды, то была не была.
Нависло неловкое молчание, во время которого парень стоял и думал, через сколько секунд на него нападут. Но ничего такого не последовало. Шинобу просто села на пол и начала пить чай. Парень стоял и смотрел на девушку, пытаясь определить, ему сейчас в ебало прилетит лишь чашка с горячим чаем или сразу чайник. Шинобу же наливала себе уже вторую чашку чая, не обращая внимания на Танджиро. Только на третьей чашке последовала команда:
– Садись. — Шинобу.
Это означало лишь одно: допрос. С пытками или без зависит от ответа.
Парень сел без лишних вопросов.
– Итак... Начнём с самого начала. Как давно тебе нравится Канао ?
– С сегодняшнего дня. — Танджиро пытался отвечать спокойно, без колебаний, мямлинь и тому подобного. Шинобу сейчас могло разозлить что угодно. Малейшая ошибка может стать для парня роковой.
– Конкретнее.
– Во время задания.
– Причина влюблённости.
– Владение мечом и стиль боя.
– Ты влюбился в неё, потому что тебе понравилось, как она сражается ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда думал, что я буду тебе подчиняться ? (ЗАМОРОЖЕНО)
De TodoМесть Танджиро за смерть семьи, но совершённая иначе. В связи с некоторыми обстоятельствами даннвй фанфик переходит в состояние заморозки и какое-то неопределённое время главы выходить не будут, надеюсь на ваше понимание.