Можно начинать

537 27 7
                                    

Накиме на протяжении долгих 4 месяцев следила за Танджиро вместо Мудзана, так как он этого делать не мог, потому что Танджиро вернул себе воспоминания о своей человеческой жизни и тем самым освободился из под его контроля.

В покоях Мудзана :

– Ничего ? — Мудзан.

– Ничего. — Накиме.

– Неужели он и правда на моей стороне ? Да нет, зная, что я убил его семью, он никак не может быть на моей стороне. — Мудзан.

– Может, он знает, что мы за ним следим, поэтому ничего не предпринимает ? — Накиме.

– Вполне возможно. Хм...    Накиме. — Мудзан.

– Да, господин ? — Накиме.

– Некоторое время, где-то неделю, не следи за ним, потом снова продолжишь слежку. — Мудзан.

– Как скажете, но зачем ? — Накиме.

– Поймаем его спаличным, теперь поняла ? — Мудзан.

– Да. — Накиме

Тем временем у Танджиро :

– * Поймать меня с поличным, значит. Хех... * — мысли Танджиро.

————

Некое пояснение :

Способность Танджиро такая же, как у Незуко в аниме. Танджиро частички своего огня поместил в Мудзана и Накиме во время их последней встречи. И с помощью этого самого огня он следит за ними.

————

– * Ну и ладно. Раз за мной больше не следят, то можно начинать. * — мыли Танджиро.

Танджиро с помощью своего огня, находящегося в Накиме начинает контролировать его, чтобы она точно за ним не следила.

————

Автор :

Почему он не сделал этого раньше ? Потому что я так захотела.

————

В месяцы слежки, а именно в одну из ночей, Танджиро встретился со столпом любви – Канроджи Мицури, однако не успел её убить из-за рассвета. Вместо этого, он, когда убегал с поля боя успел пометил в неё частичку своего огня и с помощью него следил за ней. Таким образом благодаря собраниям столпов, Танджиро знает местонахождение поместья Убуяшики.

Ты правда думал, что я буду тебе подчиняться ? (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя