Рисунок

400 22 17
                                    

      Организация охотников. Лаборатория. Шинобу, Тамаё, Юширо и Танджиро по-прежнему страдают, создавая яд против сранного Мудзана. Уже было поздно, часы показывали 00:37 ночи. Для демонов такое не было проблемой, а вот Шинобу ели держалась лишь бы не заснуть. Демоны это давно заметили и предложили продолжить завтра, но Шинобу отнекивалась, говоря, что она вообще не хочет спать. Однако, сон всё же победил и Шинобу заснула за столом, за которым писала результаты экспериментов. Танджиро взял её на руки и они вместе с Тамаё и Юширо отнесли её в её комнату. Положив на футон, они накрыли Шинобу одеялом, закрыли дверь и ушли. Они разошлись каждый по своим комнатам.

     Комната Танджиро. Парень сидит за столом. На  столе лист бумаги а в руке парня кисть, которой он делает какие-то мазки. Раз мазок, два мазок. Дом. Раз мазок, два мазок. Чье-то лицо. Раз мазок, два мазок. Второе лицо. И так далее. Парень неосознанно рисовал лица тех, которых больше никогда не увидит. В желании заполнить всё белое пространство счастливыми лицами членов семьи парень рисует, не отрывая глаз от листа бумаги. Линия за линией. Закончив, парень пристально смотрит на рисунок, разглядывая на нём людей, по которым скучает. Тех, кого хочет увидеть, обнять, прижать к себе, и больше никогда не отпускать. Танджиро ненавидит себя за тот день. Ненавидит за то, что не смог ничего сделать. Поняв, что у него наворачиваются слезы, он отстраняется от рисунка, лишь бы не испортить их своими по его мнению, отвратительными слезами. Так и прошла его ночь. В слезах, обидах и сожалении.

     Утром, на рассвете. Вдоволь наплакавшись, Танджиро приводит себя в порядок и выходит из комнаты. По пути в лабораторию он встречает только что проснувшихся охотников, или же тех, кто только вернулся с задания.

– Танджиро ! – его кто-то окликнул.

Повернувшись, парень увидел свою сестру и ещё двух парней сзади неё.

– Доброе утро ! – Незуко радостная обняла брата.

– Доброе утро. – обняв в ответ, ответил Танджиро. – А кто эти два мальчика ? – переведя взгляд на парней сказал демон.

– А, это ? Это мои друзья — Иноске и Зеницу. Я тебе про них рассказывала. — ответила Незуко.

– Здравствуйте, меня зовут Зеницу Агатсума. — поклонившись, представился Зеницу.

– А Я, ИНОСКЕ ХАШИБИРА ! ДАВАЙ СРАЖАТЬСЯ ! – в своём репертуаре ответил Иноске.

Ты правда думал, что я буду тебе подчиняться ? (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя