Решение отомстить

739 24 5
                                    

Вау, это что ? Новая глава ?

––––––

Утром.

Незуко возвращается домой идя по горе, но вдруг она начинает чувствовать сильный запах крови. Девушка бежит туда сломя голову. Прибежав в место откуда несло кровью, девушка ужаснулась. На снегу лежали трупы. Трупы её семьи.

Девушка упала на снег. Из её глаз рекой лились слезы. Её тело онемело. Тут она почувствовала неизвестный, быстро приближающийся запах. Через секунд к ней подошел парень с клинком и посмотрел на трупы.

- Черт. Не успел, - сказав эти слова парень перевел взгляд на девушку - тебе повезло, что ты смогла выжить.

- К-кто это сделал ? КТО ЭТО ЧЕРТ ПОБЕРИ СДЕЛАЛ С МОЕЙ СЕМЬЁЙ ?! - наконец выдавила из себя Незуко.

- А ты не знаешь ?

- Нет !

- И где же ты была ?

- Я ушла была в деревню по делам и закончила совсем недавно, а сейчас я возращалась домой и почувствовала сильный запах, я пошла на запах, а когда пришла, то увидела ЭТО ! - девушка показала на трупы.

- Ясно. Вот значит как.

- Вы ведь знаете кто это сделал, так ведь ?!

- Это дело рук демона.

- Д-демона ? Точно... я слышала о них...

Девушка сидела и просто смотрела в небо и вдруг до нее дошло.

- Подождите... - произнесла Незуко, округлив глаза - двоих не хватает...

- Что ? Что значит не хватает ?

- Моих отца и старшего брата ! Из здесь нет !

Сказав это, девушка побежала домой, а парень с клинком за ней. Прибежав к дому они увидели труп отца Незуко. Девушка подбежала к трупу.

- П-папа...

* Стоп, а где Танджиро ?! *

Незуко забежала в дом и начала искать брата, но так и не нашла и опущенной головой вышла из дома. Тамиока ( парень с клинком ) стоял у входа. Девушка подошла к нему.

Ты правда думал, что я буду тебе подчиняться ? (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя