~реакция на тебя😘~

1.1K 33 4
                                    

Ты новая ученица ЮЭЙ.
Все дети на перемени болтали шумели , а как только прозвенел звонок тишина почти.

В класс входит Айзава-сенсей.

-"Сегодня у нас новенькая!"-сказал он и подал мне знак что можно входить.

Я вошла в класс и наменя начали смотреть.

-" Я Т/и , рада с вами познакомится"- после этих слов ты прошла за последнюю парту возле окна и села туда.

💥Бакуго💥

💭 Тц....ещё одна дура слабая!💭
Он не хочет с тобой общаться , даже близко подходить потому что считает тебя слабой , как и Мидорию.

❄️Шото🔥

Ты его чем-то зацепила. Такая же безэмоноциональная , спокойная девушка.

💭Интересно какая у нее причуда?💭

Он подойдёт к тебе на перемене и первым начнет разговор , обычно он так не делает.

После того как вы пообщаетесь , он станет относиться к тебе как-то теплее.

🍅Мидорию🍅

Когда т/и-сан зашла в класс мне она очень сильно понравилась (говорил он с сильным смущение , его можно было назвать ПОМИДОРЕЙ🍅)

Я на перемене обязательно подойду и спрашу какая у нее причуда.

Короче , ты ему нравишься❤️

🦈Киришима🦈

Я заметил у Т/и клычки маленькие как у вампира и ушки заострённые как у Амиджикея.

Она такая милая , она как принцесса, только не веселая.

В общем Киришима ты понравилась, особенно твои клычки❤️

Денки⚡

Он рассматривал тебя с головы по пяток. Ему понравились твои бедра они были красивыми,  и не большими , и не маленькими.

Этот извращенец пялился на тебя весь день , а потом к тебе подкатывал , но после очередного подката получил в нос❤️

😑Шинсо😑

Ты его заинтересовала характером , такая же спокойная как и он.

Ты похоже ему понравилось ❤️

⚙️Шиндо⚙️

Он сразу положил на тебя глаз.
Он пялился на тебя в наглую.
А после первого урока первым подошёл и стал распрашивать тебя.

-"У тебя есть парень?Ты сегодня свободна?Сходим в кино?Или в кофешку?"

Он на тебя запал❤️

🍭Мина🍭

Сначала она боялась к тебе подходить , но потом она подошла к тебе и познакомилась , а дальше вы общались на разные темы.

Вы стали ЛПешками❤️

🐸Тсуя🐸

Так же как и с Миной.

🔌Джиро🔌

Она не стала к тебе подходить.


~реакции Моя Геройская Академия на т/и❤️~Место, где живут истории. Откройте их для себя