~реакция на то что т/и шлёпнула по попе и/п🤣~

1.1K 21 4
                                    

💥Бакуго💥

Ты играла в игру"п или д" с Миной , Киришимой , Денки , Тсую , Мидорией.

Очередь дошла до тебя ты выбрала действие.

-" Шлёпни по жопе Бакуго!!"- сказала Мина
-" Я ж потом не выживу после- этого действия!!!"- кричала ты.

Тебе все таки пришлось выполнять действие, перед этим ребята прочитали молитву и перекрестил тебя.

Ты нашла Бакуго на кухне , он что-то готовил , ты незаметно подбежала и шлёпнула , и отошла в сторону.

Бакуго повернулся в твою сторону , с таким выражением лица " Ты чо страх потеряла, а?".

-" Пора делать ноги!!"- сказала ты и мигом выбежала с кухни , а за тобой Бакуго .

Ты бегала от него по всей общаге , а ребята это все снимали на телефон , со словами.

-" БЫСТРИЕ НОГИ, ПИЗДЫ НЕ ПОЛУЧАЮТ!!!"

❄️Шото🔥

Здесь наоборот Шото шлёпнул тебя по попе.

Была ветренная погода , и как на зло штаны были в стирке , и тебе пришлась одеть юбку , а под юбку велосипеде обтягивающие.

И вот ты идёшь , и подходишь в школу , и зашла в ворота школы.

И тут тебе кто-то шлёпает по попе это был Шото, этим шлепком он опустил твою юбку , когда ты шла ты не заметила как у тебя поднялась юбка.

-" Ты прям хороше время нашла чтоб одеть юбку!? Вот Денки и Минета шли и пялились на твою пятую точку!!!"- говорил парень.

От этих слов ты покрылась румянцем.

-"С...спасибо"- сказала ты .

А когда ты шла со школы ты следила за юбкой чтоб она не поднималась.

-" Ветра нету можешь её не дергать!"- послышался голос сзади.

Ты повернулась и увидела Шото.

Вы всю дорогу шли и болтали .

🍅Мидория🍅

Ты и Изуку шли в клас , он нёс книги , а ты просто так шла.

Вы шли спокойно и тут вам на встречу , идёт Бакуго , он задевает Мидория , и у того падают книги.

Изуку наклонился за книгами , и тут ты шлёпаешь его по попе.

Мидория отскачил как ошпаренный держась на жопу , и в добавок с красным лицом.

-" Т/и-сан??"- сказал красный Изуку
-" Что ? Она у тебя такая накаченая , больше чем у меня!"- сказала ты.

После этих слов Мидория покраснел ещё сильнее. Теперь Изуку неделю будет тебя избегать , вспонимая этот момент.

🦈Киришима🦈

Ты и Киришима сидели у него в комнате и о чем то болтали.

Потом Киришиме позвонили он встал с кровати и начал разговаривать с собеседником , и в тоже время ходить как маятник.

Потом он остановился возле окна и  стал в него смотреть предварительно говорить по телефону.

Тебе стало скучно ты потихоньку подошла и шлёпнула смачно по попе.

От чего он быстро закончил разговор, и повернулся к тебе

-" О ты уже закончил 🙃? Ты так быстро!"- сказала ты с улыбкой.

Киришима подошёл к тебя положил свои руки к тебе на талию и наклонился к твоему уху.

-" А теперь моя очередь!"

После этих слов он шлёпнул тебя по попе , от чего ты  отпрыгнул а от него , и поглаживало то место куда тебе шлёпнули.

⚡Денки⚡

Денки и Минета шли в переди тебя  и болтали , ты в это время залипала  в телефоне , но слышала их разговор.

-" у т/и хорошая талия , и она ничего такая !"-говорил Денки
-" ага , а нее красивая грудь и попа"- сказал Минета

После этих слов ты решила отомстить.

Ты к ним подошла шлёпнула обоих по попе.

-" классные ЖОПЫ!"- сказала ты и дальше пошла.

Денки и Минета стояли и офигевали по типу " что , это щас было?".

😑Шинсо😑

Ты стала бессмертной , раз решила это сделать. Ты к нему подошла с зади и хотела шлёпнуть ,как твои руки перехватил он и прижал тебя к стенке.

-" не ожидала?"- говорил он с ухмылкой.
-" э..м я промолчу"- сказала ты.

Он тебя отпустил и шлёпнул  по попе, и ушел(в закат).

⚙️Шиндо⚙️

Когда ты его шлёпнула по попе , то он офигел , а потом понял . Вы начали бегать по всей комнате и шлёпать друг друга . А потом уставшие легли спать в обнимку.

🍭Мина🍭

Ты ее по приколу шлёпнула , а потом она тебя.

🐸Тсуя🐸

Ты ее шлёпнула , а потом побежала , но у Тсуи язык 20 метров , и она шлёпнула тебя им.

🔌Джиро🔌

Ты ее шлёпнула , а потом она тебя шлёпнула своим наушником.


~реакции Моя Геройская Академия на т/и❤️~Место, где живут истории. Откройте их для себя