☁️реакция☁️

843 26 0
                                    

☁️Реакция И/п на пухлые ляжки Т/и☁️

💥 Бакуго 💥
Наедине с тобой он постоянно шлёпал по ним, лежал на них, щипал, от чего он получал Люлей.
Был такой лучай , когда ты стояла и разговорила с И/п(подруга) , Бакуго проходил мимо и шлепнул тебя по ляжке.

🔥Шото❄️
Он бывало смотрел на них, а после отводил смущённый взгляд. На едине он лежит на ляжках.

🥦Мидория🥦
Когда вы наедине то он лежит на ляжках твоих и краснеет, был один случай, когда вы сидели у него в комнате на кровати облокотившись о стенку и смотрели про ВСЕМОГУЩЕГО , ты незаметно заснула ,так думал Мидория, твоя голова упала на его плече. Парень покраснел, взгляд парня упал на твою ляжку, ты была в юбке. Мидория делал несколько попыток прикоснуться к ляжке, но он боялся разбудить тебя. И вот он  опять хотел прикоснуться и тут ты берешь его руку и ложешь на ляжку. Ты убрала свою руку , а Мидория улыбнулся и стал поглаживать твою ляжку.

🦈 Киришима 🦈
Он постоянно лежит на твоих ляжках , бывало и покусывал их, а после целовал.

⚡Денки⚡
Это тот ещё извращенец, он мог спокойно подойти и шлёпнуть по ляжке. Денки хвастался Минете, что у тебя такие пухлые ляжки.

😑Шинсо😑
  Он больше всего любит поглажить твои ляжки. Ты сидела на столе в своей комнате. В дверь постучали ты сказала войдите. И это был Шинсо. Он подошёл к тебе стал между твоих ног , положил свою голову тебе на плечо, а руки на ляжки и стал их поглаживать.

⚙️Шиндо⚙️
Вы бывало спите друг у друга, и ты посмоянно закидывает на него ногу и он ее поглаживает, пока сам не уснет.

🐙Аманджики🐙
Он очень смущается , когда смотрит на твои ляжки , ему хочется полежать на них. Ты сидела на кровати и что-то читала. К тебе пришел Аманджики, он сел к тебе на кровать, и стал смотреть на твои ляжки. Ты сразу поняла о чем он думает. Ты резко положила его голову тебе на ляжкт, а он покраснел и был счастлив.

🖐️Шигараки Томура🖐️
Он боится лишний раз к тебе прикоснуться из за причуды. Все разошлись по комнатам. Ты сидела в своей комнате на кровати. В комнату зашёл Шигараки, у него на руках были перчатки. Он сел рядом с тобой , и он сразу положил свою руку к тебе на ляжку и стал ее гладить. А после он положил свою голову на них и заснул.

🔪Тога🔪
Ты лежала на своей кровати, и к тебе пришла Тога. Она легла рядом с тобой, и обняла за талию. Ты повернулась к ней , положила голову на ее плечо и закинула свою ногу на нее. Тога обняла одной рукой на плечо , а другой поглаживала твою ляжку.

🔥Даби🔥
Извращенец, который может в любой момент подойти тебя и шлёпнуть по ляжке.

🎉 Вы закончили чтение ~реакции Моя Геройская Академия на т/и❤️~ 🎉
~реакции Моя Геройская Академия на т/и❤️~Место, где живут истории. Откройте их для себя