(Предистория:
Вы играли в бутылочку, и тот на кого остановилась бутылочка , идёт в кладовку с тем кто крутил.💥Бакуго💥
Когда бутылочка остановилось на тебе, все были в шоке , ведь ты останешься на 15 минус с Бомбой Замедленного Действия.
Но делать было нечего вы пошли , Бакуго шёл первый , а ты плелась на ним.
Ребята тебя перекрестили.
Вы вошли в кладовку и вас замкнули.
Вы стояли в тишине где-то 5 минут , а потом грохот....
В клодовке очень темно , ты хотела опереться об стенку , но в итоге ты упала и , подцепила Бакуго с собой.
Ты чувствуешь горячее дыхание у себя на ключице , руку кто то сжимает и очень тяжело.
Ты: Бакуго слезь с меня мне тяжело! На диету садись! Ты тонну весишь!
Бакуго: чо вякнула?
Бакуго начал подниматься и ты как раз резко поднялось , и ваши губы коснулись друг друга.
Ты быстро его отталкнула , поднялась и дальше вы стояли в тишине.
❄️Шото🔥
Бутылочка остановилась на тебе , ты и Шото пошли в кладовку , Мина вас закрыло и наступила тишина.
В кладовке было давольно холодно , а ты была в топике белом на лямках до талии , даже чуть выше, в спортивках черных , в носках белых и в тапочках черных.
Тебе стало холодно и ты подошла к Шото.
Ты: Шото мне холодно!
Шото без лишних слов тебя обнял и нагрел свою левую сторону.
От этого тепла ты уснула.
Время истекло Мина вас открыла . И выходит Шото с тобой на руках , он отнес тебя в его комнату .
Положил тебя, укрыл одеялом и лег рядом.
🍅Мидория🍅
Ты и Мидория пошли в кладовку.
Как только дверь закрыли ты подошла к Изуку.
Ты: прости за то что я сделаю!
Изуку: ч...что?Не успел он договорить как ты его поцеловала , он длился минут 5, Изуку все это время держал одной рукой за талию , а другой за шею.
Ты отстранилась , и отошла он него к стенке и облокатилась , опустив голову вниз.
Изуку стоял весь красный , но потом понял что произошла он подошёл к тебе и поцеловал.
И тут вы слышите щелчок и дверь открывается , Мидория сразу отпрыгнул.
Ты вышла нормально , а Мидория весь красный.
🦈Киришима🦈
Ты и Киришима зашли в кладовку дверь замкнулась. Вы несколько минут стояли в тишине , потом тебе столо очень холодно и ты подошла к Киришима и обняла за талию. Киришима тоже тебя обнял и положил свою голову тебе на плечо. И так вы стояли пока вас не открыли.
⚡Денки⚡
Когда вы зашли Денки сразу тебя поцеловал , вы целовались не долго , ты его отталкнула дала пощечину , стояла спокойно , пока Денки не начал тебя заваливать комплиментами.
Итог: ты вышла с кладовки вся красная , а Денки вышел с красной щекой.
😑Шинсо😑
Ты и он как-то хотели заговорить но тем не было , потом Шинсо подошёл и поцеловал тебя , и отошёл , дальше вы стояли в тишине, пока вас не открыли.
⚙️Шиндо⚙️
Как только вы зашли в кладовку Шиндо сказу тебя обнял и вы стояли в обнимку все время , пока вас не открыли.