❤️реакция на то что и/п стал ребенком❤️

974 29 0
                                    

💥Бакуго💥

Во время задания , Бакуго попал под причуду , и из за нее стал ребенком.

Тебе кто-то стучится в дверь , и ты пошла открывать.

Открыв дверь ты увидела Айзаву-сенсея ,а на руках у него спал мальчик лет 7.

-" здравствуй, т/и , ты не могла бы присмотреть за ним это всего лиш на пару дней , от учебы ты освобождаешься"- сказал Айзава.
-" хорошо, а кто это?"- спросила ты.
-" Бакуго!"- ответил Айзава.

Айзава передал тебе ребенка попрощался с тобой и ушел , ты закрыла дверь , и пошла в свою комнату.

Ты аккуратно положила маленького Бакуго на свою 2-ух спальную кровать , укрыла мохровым пледом и вышла из комнаты.

Ты пошла варить пельмени.

Сварив пельмени ты выложила себе пельмени на тарелку и начала есть. Потом ты услышала топот маленьких ножек, и из за угла выходит Бакуго , который на тебя смотрел, а ты в это время сидела в телефоне и ничего не замечала.

Бакуго это взбесило, он подошёл к тебе и шлёпнул по ляжке , та аж подскачила.

-" ах ты ж маленький извращенец!"- крикнула ты.

Но потом Бакуго начал орать , а ты в это время сунула пельмешку в рот. Он ее прожевал и успокоился. Ты поняла что он голодный, ты посадила его на стол , стала возле него и начала кормить.

Он ел ел ел , а потом начал отнекиваться.

Ты спустила его со стола и поставила на пол , убрала посуду в раковину и пошла в гостиную , а Бакуго за тобой.

Ты раздвинула диван выбрала фильм и в полулёжа ты укрылась пледом и стала смотреть.

В это время маленький Бакуго смотрел на тебя такие взглядом по типу" ты не кого не забыла?".

Ты посмотрела на Бакуго и похлопала по месту возле себя , Бакуго ели ели залез на этот диван , после лёг тебе на живот и ты укрыла его одеялом.

Минут через 15 ты услышала тихое сопение, посмотрев ты поняла что Бакуго заснул ты выключила телевизор и вскоре тоже заснула.

Проснулась ты от того что тебе очень тяжело , ты открыла глаза и увидела взрослого Бакуго.

-" сука блять какой ты тяжёлый!"- прокрихтела ты.
-" чо вякнула?"- сказал он.
-" слезь мне тяжело!"- сказала ты.
-" ммммм"- промычал он.
-" слезь ёжик!!!"- крикнула ты.
-" как ты меня назвала?"- сказал он и приподнялся.

~реакции Моя Геройская Академия на т/и❤️~Место, где живут истории. Откройте их для себя