💋 первый поцелуй с И/п💋

726 19 3
                                    


💥Бакуго💥
Мина тебе загадала желание , поцеловать Бакуго. Ты долго сыковала из за этого, но всё же собралась с мыслями и пошла выполнять.

Ты его искала везде , но нашла ты его на кухне , он был один , и ты решила воспользоваться.

Ты подбежала к Бакуго , быстро его чмокнула в губы, и хотела убежать как он схватил тебя.

- может объяснишь, что это ,сейчас было?- спросил он.
- поцелуй, ну тоесть задание- ответила ты.
- задание , вот как?!- сказал он.

Бакуго схватил тебя и посадил на стол, встал между твоих ног , и резко поцеловал.

***

Воздух закончился и вы отстранились.

- вот это поцелуй, мелкая?!- сказал он , ухмыльнулся и ушёл.

❄️Шото🔥
Ты и Шото сражались со злодеем. Злодей истользовал свою причуду и ты отлетена, и врезалась в Шото. Вы упали, Шото был снизу , а ты сверху, и так произошло что вы поцелолась.

Ты хотела отстраниться но Шото тебе не дал, он притянул тебя и поцеловал.

🥦 Мидория 🥦
Ты и Изуку  сидели в его комнате и разговаривали. Тебе пришло в голову его поцеловать, и посмотреть как он покраснеет.

Ты приблизилась к его лицу и резко поцеловала. Ты уже хотела отстраниться , но Изуку крепко тебя прижал к себе и не отпускал, и на этот раз инициаротом этого поцелуя был Мидория.

🦈Киришима🦈
Тоже что и у Бакуго.

Денки
Этот извращенец, подошёл к тебе и сам поцеловал.

😑Шинсо😑
Ты просто стала без смертной. Ты просто подошла к нему быстро поцеловала и хотела уйти как , Шинсо прижал тебя к стенке и поцеловал.

⚙️Шиндо⚙️
Ты упала на него и вы поцеловались.

~реакции Моя Геройская Академия на т/и❤️~Место, где живут истории. Откройте их для себя