👕реакция👕

808 18 1
                                    

Реакция И/п на то что ты одела его геройский костюм👕

💥Бакуго💥
-ты какого хрена , одела мой костюм?- спросил он.
- захотелось, у меня к тебе вопрос?- спросила его ты.
- чё?- сказал он.

Ты повернулась к нему.

- зачем тебе такое глубокое декольте? Чтоб грудь показывать? Так у тебя ее нет?- спрашивала его ты.
- тебе какое дело?!- ответил он.
- а это что подтяжки?- спросила ты и показала на хрень какую-то, которая красовалась у тебя на ляжках.

Он подошёл к тебе поднял за ляжки и посадил на стол и стал между твоих ног.

- это хрень , чтоб делать так!- сказал он, взял за эту хрень от тянул , отпустил и она ударила тебя по ляжке.
- больно- сказала ты.
- теперь поняла для чего это?!- спросил он.
- так тебе Деку делает?- сказала ты.
- ЧО КАТОЙ ДЕКУ , ТЫ СОВСЕМ ЧТО ЛИ?!- кричал он.

Ты притянула его ближе и заткнула поцелуем, он ответил на поцелуй, его руки лежали у тебя на ляжках и он их во время поцелую сжимал , но несильно.

❄️Шото🔥
- что ты делаешь?- спросил тебя Шото.
- как ты в нем ходишь в нем же жарко?!- спросила его ты.
- костюм может охлаждать и нагревать- сказал он.

Он помог тебе снять его костюм, он долго помнил твой образ в его костюме.

🥦Мидория🥦
Он нечайно увидел то что ты надела его костюм , он 💯% покраснел, но ему понравилось.

🦈 Киришима 🦈
Ты одела его костюм так как у него нет груди, то ему незачем ее прикрывать, а ты одела его костюм и была в черном топе.

Киришима зашёл в комнату и увидел тебя, он подошёл обнял тебя , а ты задавала ему кучу вопросов.

Денки
Он был на седьмом небе от счастья, а ещё он смотрел на тебя пошло, ведь в его костюме ты выглядела соблазнительно.

😐Шинсо😐
Он был в недоумении, по типу:"ты чо страх потеряла?!"

⚙️Шиндо⚙️
Он любовался тобой.

~реакции Моя Геройская Академия на т/и❤️~Место, где живут истории. Откройте их для себя