1 глава-Поступление в новую школу

78 11 7
                                    

Pov Haruchiyo
Директор- Д
Д- Акаши, ваше поведение и оценки ужасны, ваш внешний вид отвратителен, мне необходимо отчислить вас из школы. Забирайте свои документы. Слышать ничего не желаю!
Х- Что простите? Почему? Что со мной не так? Где я найду школу посередине четверти?
Д- это не мои проблемы. Вы не соизволили нормально учиться в МОЕЙ школе, поэтому я вынужден отчислить вас. На этом все. Прошу покинуть это здание. До свидания.
Х-*ну блять ахуенно! Где я сейчас найду школу?! Я конечно не очень люблю учиться, но совсем тупым быть не хочу... Ладно пойду домой, поищу что-то....*

Pov Author
Харучиё вышел со школы со злостью и обидой, но обида у него была на самого себя, так как он не смог остаться в удобной для него школе. Тогда он пошёл в магазин за продуктами, а далее уже домой. Он живёт в квартире один, так как родителей не стало когда ему было 11 лет, за ним и сестрой ухаживал его брат Такеоми, но произошла неприятная ситуация и ему пришлось съехать от них. Он взял денег на первое время, вещи и уехал. После этого он решил зарабатывать добычей информации и начал зарабатывать не малую сумму денег. На тот момент ему было 14, это были очень хорошие результаты для такого возраста. Но после ухода из дома он отдалился от многих друзей, после чего и стал тем, кем является сейчас. У него только 3 близких друга. Вернёмся в настоящее время. Харучиё вернулся домой, когда было около трех часов дня. Он отдохнул часик и начал готовить обед, попутно ища новую школу. Это было намного легче, чем он думал. Он нашёл хорошую, недорогую школу рядом с домом. Он позвонил по номеру и с ним связалась милая женщина.

Администратор- А
А- добрый день, это администратор школы ###, чем могу помочь?- с добротой в словах проговорила женщина.
Х- Добрый день, я хочу поступить в вашу школу, мне 16 лет, 9 класс.
А- здравствуйте, да, места ещё есть. Сможете приехать в 6 вечера для заполнения документов по адресу на сайте?
Х- да, хорошо, спасибо огромное)- проговорил Харучиё с улыбкой. Он был счастлив, так как быстро нашёл школу.

После разговора он закончил с головкой еды и принялся обедать. Он приготовил оякодон. После того как он поел, он посмотрел на часы. На них показывало 17.15. Идти Харучиё минут 20, поэтому он пошёл собираться. Он одел белую футболку и чёрные штаны. Перед выходом он взял маску и пошёл. По пути он слушал музыку и подпевал, так как никого не было. Ему нравилась эта атмосфера пустых улиц. Вот он уже дошёл до здания и вошёл туда. Его встретила та женщина, по голосу он понял, что это та женщина, что разговаривала с ним по телефону.

А- здравствуйте, что вам подсказать?
Х- здравствуйте, я звонил вам сегодня и вы сказали прийти в 6 вечера, чтобы оформить документы, куда мне идти?
А- я вас поняла, пойдёмте..

Женщина проводила Акаши до кабинета директора и постучала.

Д- входите.
А- Добрый вечер, босс. К нам пришёл парень, он хотел бы поступить к нам в школу.
Д- хорошо, садитесь, спасибо и/ж. Прошу предоставиться.
Х- Здравствуйте, я Акаши Харучиё, мне 16 лет, я бы хотел поступить сюда в 9 класс.
Д- понятно, у нас есть свободное место в классе 9-3 (хз как в Японии, но в Америке классы так обозначаются, поэтому будет так)
Х- хорошо, спасибо большое. Когда я могу начать учёбу и когда мне прийти за формой?
Д- вы можете приступить к занятиям послезавтра, насчёт формы- у нас её нет)
Х- это хорошо, спасибо большое ещё раз!
Д- не за что, вот правила нашей школы- он протянул листок с правилами.
Х- хорошо, я ознакомлюсь с ними, хорошего вечера)- парень встал из-за стола и направился к выходу
Д- доброй ночи.

Pov Haruchiyo
Я вышел из здания и вдохнул воздух. Я был очень рад, что быстро нашёл новое место учёбы. Домой я пришёл, когда на часах было 20.30. Тогда я разогрел еду, которую приготовил на обед. Поужинав, я помыл посуду и пошёл в зал. Там я прочитал правила школы, все как обычно. Я взял телефон и начал залипать в тт. Часов в 11 я пошёл спать. Немного подумав о сегодняшнем дня я заснул.

_____________________________________________
|682 слова, думаю для первого раза достаточно. Я не хотела так растягивать его поступление, но душа в рай улетела)

 Я не хотела так растягивать его поступление, но душа в рай улетела)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вам котик Санзу:) Надеюсь вам понравилась первая глава)|

История Двух Сердец..Место, где живут истории. Откройте их для себя