2 глава- Новая школа

75 11 4
                                    

Pov Y/n
7.40
Я радостная пришла в школу. Я очень люблю свой класс, а класс любил меня. Я увидела подругу и подошла к ней.

Т/и- привет, эмбрион носорога!♡
И/п- О, приветик, ослина на пони))
Вместе- ХАХАХАХАХАХАХАХ Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ АХАХАХ- девушки посмеялись и начали болтать о своём.

Вы сидели на разных местах, так как вас рассаживал учитель, но тебе удалось незаметно перемеместиться на заднюю парту, поэтому ты всегда сидела одна, но тебе было пофиг. Мы поговорили с и/п и до начала урока оставалось 3 минуты. Я проверила список учеников (ну всмысле, кто на месте, кто отсутствует) и пошла на своё место. Когда начался урок, учительница подозрительно радостно вошла в класс. Тут она начала говорить.

Учительница- У
У- Все заткнулись! Сегодня к вам пришёл новый ученик, попрошу вас уважительно к нему отнестись.- тогда я поняла, почему она такая добрая.

Около учительницы стояла достаточно красивая девушка, с красивыми глазами и волосами. Она была в маске.

У- прошу представься, а потом садись к Т/и, на заднюю парту, а-то постоянно она одна сидит..- учительница обратилась к этой девушке.
Т/и-*капец она красивая, наверное характером такая же, надо будет с ней подружиться)*
Х- тц...- она просто проигнорировала учительницу? Она бессмертная? Ну ладно..
У- эаэаэа.... ну ладно, потом познакомитесь...

"Девушка" стала подходить ко мне и тогда меня осенило... Это был парень...(по лицу поняла) Мне было очень стыдно, что я подумала, что это девушка.
Т/и-*блин, парень и красивее меня... даже волосы длиннее:_)*

Т/и- э, приветик...-я попыталась выдавить из себя слова, так как я была в шоке.

Парень просто посмотрел на меня и отвернулся.

Т/и-*чего это он? Ну ладно, может не хочет пока что говорить*

Был урок физики и мы оба тупили. Я так поняла, что он тоже не силён в ней. Из-за этого я усмехнулась, а парень вопросительно посмотрел на меня. Я извинилась и увидела, что он немного улыбнулся (ну там глаза же тоже "улыбаются"). Прошёл скучный и непонятный урок. Я очень обрадовалась и начала собираться. Тогда я вспомнила, что не познакомилась с парнем. Я начала разговор.

Т/и: мы с тобой так и не познакомились... Я Т/и Т/ф, мне 15, давай дружить? Кстати ты очень красивый)- проговорила я с улыбкой. Парень же меня просто проигнорировал.- ну почему же ты молчишь, я же познакомиться хочу, я тут староста, помогу тебе, после уроков школу покажу)- снова сказала я.
Х- зови меня просто Санзу- парень проговорил и сразу же отвернулся.
Т/и-*у него такой красивый голос..*Пойдём со мной.- я взяла его за руку, от чего тот вздрогнул и мы подошли к столу, где лежал журнал.-Скажи своё полное имя, пожалуйста)
Х- а.. хорошо... Акаши Харучиё....- парень отвернулся.
Т/и- всмысле? А Санзу тогда кто?- я посмотрела на него непонимающе.
Х- Это псевдоним... мне не нравится моя фамилия...- было как-то странно и грустно за него.
Т/и- а почему? Если сложно, можешь не говорить...- с переживаниями в глазах спросила я.
Х- в семье проблемы, извини...- Санзу заметно погрустнел.
Т/и- за что ты извиняешься? Это ты меня прости...- я взяла его за руки и сказала- ты можешь мне сказать всё, я никому не скажу и попытаюсь поддержать, я могила)- посмеявшись сказала я.- тогда я буду называть тебя Хару))- у Хару в глазах появился блеск и он улыбнулся.
Х- спасибо большое) Т/и... у тебя красивое имя))- сказал он все также улыбаясь. Я немного смутилась, так как мне так никто никогда не говорил.
Т/и- спасибо, у тебя тоже) Будем теперь друзьями))- я записала его имя в журнал, схватила за руку и мы побежали на следующий урок.

Мы забежали в класс и пошли на свои места. Теперь мы Хару сидим вместе. К нам подошла и/п.

И/п- приветик, я и/п, мн....- она посмотрела на Хару и до неё тоде дошло.- А, ты парень...- еле слышно проговорила она.
Х- а что, это плохо?(- с Хару слезла улыбка.
Т/п- нет, нет, нет. Это очень классно. Мы хорошо общаемся со всеми, просто непривычно видеть парней, которые красивее нас обоих вместе взятых- мне стало неловко и я сказала это.
Х- мне кажется, что это нормально, и нет, вы вместе очень хорошо выглядите)- сказал парень снова мягко.
Мы с И/п покраснели, а Хару посмеялся.
Т/и- не смейся:( Спасибо большое, ахах) Ладно, скоро урок начнётся, потом ещё все вместе пообщаемся)
Хару и И/п: хорошо)

Так прошли все уроки до обеда....

_____________________________________________
|Ну вот и новая глава, чуть позже дальше напишу. Хоть это никто и не читает, по крайней мере пока что, мне нравится писать, это оказывается интересно. Ыыыы)

хыхыхых мне так нравится это арт:)|

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

хыхыхых мне так нравится это арт:)|

История Двух Сердец..Место, где живут истории. Откройте их для себя