Pov Author
Т/и проснулась в отличном настроении. Она никогда не была так счастлива как сейчас. Она сделала всю утреннюю рутину и начала ждать Хару. Вдруг ей позвонили. На телефоне высветился контакт "Хару💞". Он сказал ей выходить. Когда она вышла парень поднял её на руки, закружил и поцеловал (я тоже так хочу:_))Х- привет, моя принцесса!
Т/и- доброе утро, солнце!)Они обнялись и пошли в школу, держась за руки. Им было очень комфортно в компании друг друга. Т/и начала разговор...
Т/и- я рассказала родителям, что у меня появился парень)- начала девушка
Х- о, классно) Как отреагировали?- с улыбкой сказал парень.
Т/и- они были очень рады за нас, и это...- остановилась она.
Х- что? Что-то не так?
Т/и- они попросили познакомить тебя с ними... Ты не против сегодня зайти к нам?- немного неуверенно сказала девушка.
Х- конечно, зай, вместе после уроков пойдём или как?
Т/и- ты даже не будешь против?
Х- нет конечно! Если моей Т/ише что-то будет нужно, я постараюсь это сделать!
Т/и- Хару, ты лучший!- девушка крепко обняла парня и поцеловала его в щёчку.- хорошо, тогда после уроков вместе пойдем)
Х- хорошо)Дальше день прошёл как всегда, но И/п постоянно подкалывала вопросами по типу "Когда свадьба?", "Когда дети?", "Я крестная ребенка", на что наша пара смущалась, а И/п смеялась.
Уроки закончились и Т/и с Хару пошли к ней. Харучиё немного нервничал, но Т/и его успокаивала. Вскоре они пришли домой.
Т/и- мы пришли!
М- всмысле м.. Ой, здравствуй!
Х- а, да, здравствуйте- сказал нервно парень.
П- здравствуй, ты кто?
Х- а, ну, я парень Т/и...
П- м, понятно.- папа Т/и был против такого внешнего вида парня. Он всегда считал, что парень должен выглядеть как парень, поэтому был немножко недоволен. Позже пообщавшись с ним, он понял то, что его дочь выбрала хорошего человека.
М- пойдёмте на кухню. Вы наверное голодные...
Х- а, нет, я не голоден, спасибо...
Т/и- ну Хару, пойдём...а...- девушка поняла, почему он отказывается.- ничего по этому поводу не будет, ты мне веришь?
Х- конечно!
Т/и- ну вот..
Х- хорошо....
М- вы о чем?
Т/и- сейчас узнаете....Все сели за стол. Мать Т/и положила еду на стол и все принялись кушать. Хару начал снимать маску, а Т/и улыбнулась. Когда Харучиё полностью снял маску, родители девушки приахуели....
М- бедненький, это как?- сказала мать с переживанием за Хару.
Х- долгая история, но сейчас всё хорошо)- ответил он улыбаясь.
П- ну это главное!)Они поели и разговаривали. Харучиё очень понравился её родителям, как и они ему (ну а как иначе?). Но вдруг они задали вопрос про родителей...
П- а что насчёт твоих родителей? Т/и уже была у них?
Х- они умерли, когда мне было 8 лет)- опустив голову, с фальшивой улыбкой сказал Хару.
П- прости, что напомнил...
Х- ничего) Мы уже привыкли)
П- понятно...
М- а с кем ты тогда живёшь?
Х- я живу один) Но до 14 лет жил со старшим братом и младшей сестренкой)
М- а почему ты так рано съехал?
Х- ну возникли некие разногласия, но благодаря Т/ише мы снова общаемся)
М- это хорошо)
П- уже поздно, тебе наверное домой надо?
Х- ну вообще-то да- ответил Хару.
Т/и- пошли я с тобой выйду
Х- хорошо, до свидания!
Р- пока!Они оделись и вышли из дому.
Т/и- ну как тебе они? Доставучие, правда?- усмехнулась девушка.
Х- нет же, было приятно с ними познакомиться, спасибо)
Т/и- это тебе спасибо! Люблю тебя!
Х- я тебя тоже очень люблю!- парень снял маску и поцеловал Т/и. Попрощавшись, Харучиё пошёл домой с отличным настроением...
_____________________________________________
|600 слов В) ну как-то так, мне кажется прикольно получилось:)Хввххвхвхв:) Мне писать сцены кхм кхм или всё же не надо? Буду ждать хотя бы одного ответа)|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Двух Сердец..
FanfictionЯ очень люблю Хару в возрасте 16 лет, но про него мало фанфиков. Хочу попробовать что-то написать... ❗️Это КРИИИИНЖ❗️ ❗️Маты❗️ ❗️Упоминания наркотиков❗️ ❗️Возможны сцены 18+ ❗️ ❗️Не канонное поведение персонажей❗️