Pov Haruchiyo
Я проснулся в 9 часов утра. Сделав всю утреннюю рутину я начал обдумывать план того, как я ей признаюсь. Вдруг мне написала И/п.Чат
И/п- Чиё, скажи, ты идиот?!Х- и тебе доброе утро. Что я уже натворил?
И/п- я вчера спросила о чем вы с Т/и разговаривали и она рассказала... Я конечно все понимаю, НО НЕ ТАК ЖЕ НАДО БЫЛО ЕЙ ЭТО ДОНЕСТИ.- она не решилась рассказать ему правду, хочет чтобы они сами признались.
Х- и что теперь? Я не решился ей признаться, но сегодня постараюсь...
И/п- горе ты моё, ладно, удачи тебе))
Х- спасибо большое, я тебе потом напишу, как всё прошло...
И/п- буду ждать))
Завершение чатаЯ обдумал, как ей это преподнести и позвонил. Она согласилась на встречу. Я ей сказал, что подъеду к её дому.
Ближе к двум часам я стал собираться. Я взял все нужное, сел на байк и поехал к ней. Когда я приехал, она уже стояла около дома.
Х- привет, Т/и)
Т/и- привет, Хару)
Х- поехали?
Т/и- угу...
Х- я не буду сильно гнать) Ты главное держись крепче)
Т/и- хорошо)- она успокоилась и села ко мне. Когда она обхватилась руками за мой торс, мы оба покраснели, но не подавали виду. Сначала я ехал медленно, но когда она привыкла, мы ехали на полной скорости.Мы приехали в парк аттракционов и веселились. Ближе к вечеру(часов в 5), я отвёз её к озеру, где был красивый закат. Мы любовались видом и набравшись храбрости и я начал разговор...
Pov Author
Х- Т/ишь, ты же помнишь, что я говорил, что влюбился?...- сказал Харучиё. Т/и погрустнела.
Т/и- да, конечно помню)- ответила она с фальшивой улыбкой.
Х- вобщем, я решился ей сегодня признаться...
Т/и- рассказывай, как все прошло)- девушка была рада за друга, но не от души.
Х- я ещё не сказал ей... Можно совет, ты девушка, лучше знаешь, как мне лучше это сделать?...- спросил парень, а его сердце начало биться с бешеной скоростью.
Т/и- ну, мне бы было приятно, если бы мне сказали все что чувствуют, с искренностью. Ну мы все разные, поэтому хорошего совета сказать не могу, прости)- она ему ответила, ей хотелось расплакаться, но она держалась.Pov Y/n
Я ему дала совет. На душе было очень плохо. Мне никогда не было так грустно, на тему любви. Я правду его люблю... Вдруг Хару резко встал и сел напротив меня (с памятью у нас все плохо, поэтому не будем вставлять сюда сон)....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Двух Сердец..
FanfictionЯ очень люблю Хару в возрасте 16 лет, но про него мало фанфиков. Хочу попробовать что-то написать... ❗️Это КРИИИИНЖ❗️ ❗️Маты❗️ ❗️Упоминания наркотиков❗️ ❗️Возможны сцены 18+ ❗️ ❗️Не канонное поведение персонажей❗️