15 глава- День рождения Т/и

33 1 4
                                    

Pov Haruchiyo
Я проснулся в 6:30 и пошёл делать все ванные процедуры. Прогло полчаса и я начал будить Т/и...

Х- Т/иша, солнышко, вставай! Нам сегодня в школу...
Т/и- м? Я не хочу(- сонным голосом ответила она.
Х- ты такая милая) Я тоже не хочу, но что поделать, в школу нужно ходить.... Пройдёт 5 дней и будет твой день рождения) Я постараюсь сделать так, что это время пролетит быстро)
Т/и- мм... ну ладно...- Т/и встала и шатаясь пошла в ванную (ля так хочется написать кое что... ну а кто мне запретит:>)
Х- не ебнись по пути))- с усмешкой сказал я).
Т/и- Харууу....- со вздохом ответила она- ХАЗАХ постараюсь)- и в этот же момент она споткнулась о порог ванной (лохушка)- ай, блять...
Х- ты упала?- подходя спросил я.
Т/и- нет, просто кайф ловлю, а что не видно?)
Х- хвхвх давай помогу встать- я помог ей встать и мы пошли по разным комнатам. Сделав всю утреннюю рутину, мы вышли из квартиры.

Мы шли в школу разговаривая о её предстоящем др и о И/п с Риндо. Когда мы пришли И/п накинулась на нас с объятиями.

И/п- я вас обожаю, это же вы всё подстроили? Я так счастлива!
Т/и- эаэа ну да, мы... Но хорошо, что ты счастлива)- нам с ней стало неловко...
Х- а что вы делали, когда уехали?
И/п- а.. ну.. это... разговаривали... рассказывали о себе...- немного нервничав ответила она...
Т/и- видно, как вы разговаривали... Потом мне все расскажешь:>- конечно мы все понимаем, что они там делали, это же Риндо:>
И/п- (///////) х...хорошо....
Х- ладно, пошлите, урок скоро начнётся...
И/п- ага...

Прошли все уроки и начался обед. Я попросил И/п отойти поговорить. Мы пошли в коридор...

Х- И/п, ты же знаешь, что у Т/и скоро день рождения, можешь сказать, что ей нравится больше всего?...
И/п- ну... она любит женственную одежду, правда не так часто в ней ходит, но когда заведешь её в тц, она сразу побежит к платьям, юбкам, украшениям и тд....
Х- так.. понятно, спасибо) А какой её любимый цвет?
И/п- ну голубой наверное. Да, точно!
Х- спасибо тебе огромное! Я уже не знал, что делать... и кстати, ты сегодня свободна? Сможешь с ней погулять, чтобы я все купил?
И/п- прости, Хару, но меня Риндо позвал прогуляться...
Х- оу) Ну раз такой случай, то удачи вам) Попрошу сестрёнку погулять с ней...
И/п- хорошо, спасибо)
Х- тебе спасибо, пойдём, а-то она наверное заждалась уже...
И/п- ага...

После прошли все остальные уроки и мы пошли домой.

Х- солнышко, я сегодня занят, прости, могла бы ты погулять сегодня с Сенджу? Завтра я тебя свожу куда нибудь...
Т/и- а, ну ладно... Я рада погулять с Сенджу, познакомимся поближе)
Х- спасибо тебе большое, я ей тогда позвоню, скажу...
Т/и- ага)

История Двух Сердец..Место, где живут истории. Откройте их для себя