Хару, Т/и и И/п дружат уже месяц. За это время наша Т/иша и Харучиё очень сблизились. Он был ей как старший брат, а она младшая сестрёнка. Но кто знает, что будет завтра....
Pov Author
Сегодня день прошёл как обычно. Уже декабрь... Время быстро летит. Наши главные герои очень любят холодную погоду (как автор оаоа). Репетиторство с Т/и закончилось, учительница похвалила этих двоих, так как Хару подтянулся и стал работать на уровне со всеми. Поэтому после уроков они любили гулять втроём. Но в один день все пошло иначе...Х- Т/ишь, можем мы пожалуйста вдвоём прогуляться? Мне просто нужен совет от тебя и это личное.... я могу довериться только тебе (ну да, ну да)...- попросил парень.
Т/и- я не против, но что мне сказать И/п?
Х- я её сам попрошу и извинюсь, хорошо?
Т/и- ну ладно, только не ссориться!- ответила я ему.
Х- конечно)Разговор Хару и И/п
Х- И/п, прости меня пожалуйста, можем ли мы сегодня с Т/и прогуляться вдвоём? Мне очень стыдно об этом просить, но мне очень нужно... Мне нужно с ней поговорить кое о чём....
И/п- хорошо, конечно, но только скажи о чем говорить будете)))))- с улыбкой сказала она.
Х- ты никому не скажешь?...
И/п- нет конечно, ты мой лучший друг, зачем мне рассказывать твои секреты?- ответила она и я ей доверился.
Х- ну вобщем... мне нравится Т/и... знаю это глупо, что мы друзья, но я не могу с этим ничего поделать... Я хочу с ней поговорить, но признаваться пока что не хочу...- ответил он. И/п была вахуи.
И/п- у...ху...есть... Да ладно, ты чего? Все хорошо! Я ей не расскажу конечно же! Это очень классно! Если хочешь спрашивай у меня все, что угодно!)- поддержала она парня.
Х- спасибо тебе огромное, ты лучшая!)- уже повеселел он.
И/п- я знаю) ахах
Х- спасибо ещё раз!
И/п- удачки на прогулке!))
Х- пока!- он обнял подругу и пошёл (они тоже были довольно близки, поэтому для них это норм).
Разговор законченХаручиё пошёл к Т/и и сказал, что И/п не против. Они пошли гулять в парк.
Когда они пришли, они начали разговаривать. И в один момент Хару сказал...Pov Y/n
Х- Т/ишь, я же говорил, что мне нужен совет от тебя....- начал Хару.
Т/и- я слушаю)- я внимательно посмотрела на него.
Х- вобщем я влюбился... Что мне делать?....- Хару занервничался, а у меня что-то кольнуло в сердце... Стало как-то неприятно... Что это? Не могу же я ревновать друга... Или он больше, чем друг?...
Т/и- а... ну это... даже не знаю, надо признаться ей, время пройдёт и ты не успеешь, поэтому надо быстрее это сделать... Думаю ты ей тоже понравишься!)- с улыбкой ответила я, но мне хотелось просто встать, уйти и расплакаться... Когда я уже успела влюбиться?...Опять это чувство невзаимной любви...
Х- понятно, спасибо большое! Что-то случилось? Ты как-то изменилась в лице...
Т/и- ась? Нет, все хорошо, что могло случится?)- с улыбкой сказала я.
Х- ну ладно, я рад, что все хорошо)
Т/и- ага, уже поздно, может пойдём домой?
Х- ну если ты хочешь, конечно я тебя провожу)
Т/и- спасибо... пошли.
Х- пошли)- видимо он был рад, что поделился такой новостью...Мы дошли до моего дома и попрощались. Мы как обычно обнялись и я сама того не осознавая поцеловала его в щёку. Хару покраснел, а когда я это поняла тоже покраснела, но уже ушла. Я зашла домой и сразу поднялась к себе. Мне хотелось плакать. Я решила пойти в ванную. Взяла телефон, вещи и пошла. Набрав ванну и легла в неё и заплакала... Плакала я тихо, чтобы никто не услышал. Мне писали И/п и Хару, спрашивали как дошла. Я не отвечала. Вместо этого я начала листать фотографии с Хару. На многие из них я улыбалась, но вспомнив, что он мне сегодня сказал, на глазах начали появляться слезы. Я успокоилась, вышла из ванны, спустила воду и пошла спать. Ничего не хотелось. Так я пролежала в своих мыслях и через полчаса уснула...
_____________________________________________
|Ну как-то так... 671 слово, я сегодня поменьше, но мне понравилась эта глава и И/п, она крутая В)Не спрашивайте причём тут казутора, он мне нравится, я его обожаю. Пошла я наводить порчу на физрука... Опять с больными, чуть ли не сломанными ладышками заставил бегать>:( ЧТОБ У НЕГО РОГ В ЖОПЕ ВЫРОС!:_)|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Двух Сердец..
FanfictionЯ очень люблю Хару в возрасте 16 лет, но про него мало фанфиков. Хочу попробовать что-то написать... ❗️Это КРИИИИНЖ❗️ ❗️Маты❗️ ❗️Упоминания наркотиков❗️ ❗️Возможны сцены 18+ ❗️ ❗️Не канонное поведение персонажей❗️