5 глава- Лучшие друзья

72 10 17
                                    

Pov Y/n
Мы дошли до моего дома, обменялись номерами и попрощались. Я зашла домой, где меня уже встречает мама.

Мама- м, папа- п, сестра- с
М- привет, Т/ишь, как дела в школе? Как позанимались?- расспрашивала меня мама.
Т/и- привет, мамуль, в школе всё хорошо, сегодня новенький пришёл, учительница сказала, что у него проблемы с оценками и попросила помочь ему, мы пошли к нему, пообщались, завтра будем заниматься.- ответила и объяснила всё я.
М- о, классно, как его зовут?- спросила мама.
Т/и- его зовут Харучиё)
М- красивое имя, а фамилия какая?
Т/и- вроде Ака...- я вспомнила, что ему неприятна эта фамилия- его фамилия Санзу)- опомнившись ответила я.
М- классно, ладно, иди покушай, делай уроки и спать.
Т/и- хорошо, сейчас всё сделаю.

Я пошла мыть руки, после я переоделась и пошла на кухню ужинать. Мама приготовила карри. Было очень вкусно и я быстро все съела, после чего помыла посуду и пошла делать уроки. Нам задали мало, только математику и физику. С математикой не было проблем, а физику я решила списать с гдз, хехе. Вот я всё сделала, а на часах было 20.30. Я решила позалипать в телефоне.

Pov Haruchiyo
Мы попрощались и я шёл домой. Шёл я медленно, раздумывая о сегодняшнем дне. У меня появилась подруга... Мне с ней так спокойно говорить... Я очень рад!
Когда я пришёл домой, я сразу пошёл в комнату. Кушать мне не хотелось, также как и спать. Я открыл телефон и начал зависать в нём. Тогда я вспомнил, что взял номер у Т/ишки. Я ввёл её номер в телеграмм и написал...

Чат
Х- привет Т/и, это Харучиё.

Т/и- о, приветик, как дела?

Х- все хорошо, сама как?

Т/и- у меня тоже, что-то случилось?

Х-а? Нет, просто хотел спросить, можно мы завтра вместе пойдём до школы?...

Т/и- да, конечно, спасибо♡

Х- это тебе спасибо, тогда я завтра в 8 утра подойду к твоему дому...

Т/и- да, хорошо, спасибки тебе:) Спокойной ночи!

Х- спасибо, хороших снов :)
Завершение чата

Я радостный лёг спать. Через 10 минут мне удалось уснуть.

Утро
Я проснулся в 7 часов утра, 10 минут полежал, ковыряясь в телефоне, а потом пошёл умываться. Позже я оделся в чёрные джинсы и чёрное худи. Волосы я решил собрать в высокий хвост. Как обычно, не позавтракав, я пошёл к дому Т/и.

История Двух Сердец..Место, где живут истории. Откройте их для себя