— И все равно, я не понимаю, — Начал ныть самый младший, которому исполнилось месяц назад тринадцать лет.
— Потому что ты тупоголовый, — Грубо выразился его старший брат.
— Эррор, — Женщина мягко посмотрела на сына, после перевела взгляд на младшего. — Хорошо, давай ещё раз расскажу, куда подробнее…«Несколько столетий назад, монстры, изгнаные в подземелье, смогли выбраться на свободу, то есть на поверхность. Человек, освободивший их, успешно доказывал, что монстры, будучи с магией, безобидны и не пришли на поверхность с войной, а с дружбой. Война, в тот раз, не развязалась, но и люди опасались таких гостей.
В то время глобально менялись абсолютно все сферы общества, большую часть для самих монстров. Правительство во главе обычных людей больше обязывало монстров приспосабливаться к жизни людей. Одну часть подземельных почти сразу отправили на фронт, другую на работу в качестве рабочей силы, а какую-то и в рабство.»— В общем, жизнь для монстров была очень тяжкой, ведь в попытке восстания против таких правил жизни их сразу убивали, либо нагружали ещё тяжелее обычного. Так что монстры были в основном как вещи, которые использовали для своих целей, — Вмешался в монолог средний сын, пытаясь так же объяснить младшему материал.
«Спустя года сменилась власть и политика. Люди начали более доверчиво относиться к монстрам, ведь видели их такими же, как и они сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CoffeeCond
FanfictionГено и Инк - близкие друзья со школы. Общаясь несколько лет, они поставили общую жизненную цель, к которой стремились несколько лет через труд, упорство, силу и терпение. Они смогли.