Сколько лет прошло с тех пор, когда шайка из пяти разных, но дружных существ, собиралась вместе? А ведь никто из них даже не вспомнил про «фото на память».
После улета Рипера, ребята по-прежнему собирались, но все равно было уже что-то другое. Они такие же дружные, близкие, но видимо этот человек и был некой остринкой в их дружбе.
Сколько лет прошло? Гено и Инк отметили свои дни рождения вместе, как и планировали, тогда и их родители познакомились, и даже неплохо сдружились. Теперь, эти двое нередко ночевали друг у друга, и не раз открывали свои души друг другу.***
— Мне кажется, — Начал Инк, с накинутым сверху пледом. — Что я нравлюсь твоему старшему брату.
— Почему ты так решил? — Поинтересовался Гено.Они ночевали у Инка в его комнате. Гено спал обычно на полу, рядом с кроватью друга. Он не замёрзал даже в лютые морозы, отопление в комнате хорошее.
Сейчас приближался конец лета, но по-прежнему на улице стояла неплохая погода.— Ну… — Инк задумался над ответом. — Он часто зовёт меня гулять, всегда провожает, а перед этим приносит что-то вкусное, что я люблю. Я иногда видел как он общается со своими одноклассниками, но его общение со мной несколько отличается. Становиться скованным, а иногда и краснеет.
— Хм… — Теперь задумался и Гено. — Не знаю, что сказать. Мы с ним особо не разговариваем.
— Почему? Я думал, вы все такие дружные, — Немного удивился Инк, приближившись к краю кровати, чтобы видеть друга.
— Мы с Фрешем и Эррором стали больше сами по себе, — Объяснил Гено. — Фреш больше привязан к матери и друзьям. После улета Рипера, Эррор стал молчаливее, да и, как ты говорил, замкнулся.
— То есть я один, кто с ним хорошо общается?! — Недоумевал Инк. — Тогда я ему не нравлюсь, а он ищет во мне друга! Ай, ай, ай, Гено, нельзя так.
— Ой, ты хотя бы не отчитывай, — Вздохнул Гено. — Мы же не в ссоре. Когда надо — общаемся. У каждого своя жизнь, Инк.
— Мх… Тоже верно, — Инк зевнул. — Ладно, давай спать, спокойной ночи.
— Спокойной.
*
— И аттестат вручается… — Звонко сказал голос из колонок. — Инку Мастело!
— Давай, топай теперь ты, — Улыбнулся Гено, с аттестатом в руках.Выпускной девятого класса Гено и Инка. Первый не радовался этому так сильно, как второй, ведь понимал, что останется в школе ещё года так на два. Инк же планировал уйти в колледж — развивать навыки варения кофе. Да, оказывается, на профессионального бариста можно отучиться и в колледже, сроком за три-четыре года. Хоть родители Инка пытались того уговорить поступить на другую профессию, все же с красным аттестатом выпустился из художественной школы. Но их сын хотел куда больше познать мир кофе и его зёрен, а рисовать так, на заказ и для себя. И единственное, что оставалось его родителям — это смириться.
Гено же, за это время, решился идти на путь мучных кондитерских изделий и стать отличным специалистом в этой теме. Но скелет также хотел создавать что-то новое, экспериментировать, сочетать. Боялся правда, провала, но и понимал, что без ошибок никуда дальше не двинется. Поэтому и хотел развивать свои навыки в специальных учреждениях, где не будет переживать за зря потраченные продукты и время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CoffeeCond
FanfictionГено и Инк - близкие друзья со школы. Общаясь несколько лет, они поставили общую жизненную цель, к которой стремились несколько лет через труд, упорство, силу и терпение. Они смогли.