— Правда же выглядит очень круто?! — Не сдерживая эмоций, восклицал Инк. — Я очень хочу получить её на день рождения!
— А когда оно? — Спросил Гено, сидя на полу, в комнате друга.
— Двадцать седьмого июня, а у тебя?Дружба между ними двумя длится уже пятый месяц. Январь — великолепная пора среди зимы. Хлопья снега падают чуть ли не каждый холодный вечер, под радостный возглас детей. Как же не вспомнить зимние развлечения: катание на коньках на самодельном катке или в ледовом дворце, скатывание с большой горки наперегонки, написание письма Деду Морозу с просьбой о самом лучшем подарке в мире, кидание снежков и параллельно уклонение от них, и конечно же празднование великого праздника — Нового года. Зима дарила незабываемую радость и атмосферу многим.
Прошёл Новый год Гено и Инка в кругах семьи, но вечером сбегались на улицу, чтобы поиграть и посмотреть празднично-яркий салют." — С Новым годом, Рипер! — Поздравлял Инк с братьями Гено по телефону.
— Вас тоже, ребята, — Спокойно отвечал тот.»В тот день он не был с ними. Да и в целом из дома его было не вытянуть, постоянно отказывался, ссылаясь на разные причины. С Рипером можно было погулять только один раз: после школы. Но на каникулах его было не видать и не слыхать.
— У меня тоже двадцать седьмого июля, — Немного удивлено ответил Гено. — Сколько дружим, а дни рождения только сейчас узнали.
— Вау! Это так круто! Давай праздновать вместе! — Воодушивился Инк. — Это так удивительно!Действительно, это было очень удивительно. Родиться в один день с лучшим другом, а дальше вероятно и праздновать его вместе было бы весело.
— А что ты попросишь на свой День Рождения?
Если бы этот вопрос задали Гено раньше, хотя бы полгода назад, то он бы выдал обычный среднестатистический ответ: «не знаю». Но, как можно понять, он изменился. Гено, на удивление, начали завлекать кондитерские изделия.
Началось это с маленькой пекарни на углу дома, находившегося недалеко от Инка. Он её и посоветовал ему, но в цели выпить там кофе. Гено помнил, как Инк был в восторге, что кофе и выпечку соединили вместе и получилось такое заведение. Но Гено был в тот момент голоден, да и кофе сильно не любил, поэтому решил взять быстро перекусить бриошь с шоколадом.
Он никогда не забудет её вкус. Она была свежая, а горький шоколад был терпким и сладким, что хорошо идёт с контрастом мягкой, тёплой булочки. Конечно, не сказать, что весь спектр чувств и эмоций Гено сразу переменился, но восхищён он был точно.
Поначалу, когда Гено находил в себе силы, он шёл именно туда, чтобы пробовать другие мучные изделия. Но позже, осмелясь, он решил и сам попробовать приготовить дома нечто подобное.
Его первая, самоготовленная бриошь была другой на вкус, явно ниже, чем в той пекарне. Несмотря на восхищение семьи, которые твердили, что это очень хорошо для первого раза — Гено был недоволен и всерьёз взялся испечь то же самое, что пробовал сам.
Так его и затянуло в мир мучных кондитерских изделий. Хотя бы раз в неделю он что-то выпекал. Смешивал вкусы, делал разнообразные начинки, искал лучшие соотношения, пропорции ингредиентов, старался выбирать более хорошее качество всего.
И теперь, он знает, что хотел бы получить на День Рождения. Если на Новый год он просил парочку книг по кондитерским изделиям, чтобы убедиться, точно ли он хочет этим заниматься, то на двадцать седьмое июня он хочет хотя бы несколько инструментов для этого дела. Таких, которых дома точно нет и заменить абсолютно нечем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CoffeeCond
FanfictionГено и Инк - близкие друзья со школы. Общаясь несколько лет, они поставили общую жизненную цель, к которой стремились несколько лет через труд, упорство, силу и терпение. Они смогли.