Наконец выпал первый снег, который таял лишь коснувшись поверхности. Каждая снежинка при прикосновения немного моросила, что больше забавляло.
В такие моменты весело смотреть на маленьких детей, которые ждали снега с нетерпением или вообще видели его впервые. Их глаза наполнялись искренними удивлением и восторгом.
На это явление смотрел и Гено, проспавший несколько часов. Для него такая погода означало одно - пора менять осеннюю одежду на зимнюю. Он не любил это время года - был шибко мерзлячим. В детстве, Эррор никогда не пускал момента, чтобы окунуть своих братьев снег. Только Фреш всегда смеялся, а Гено проклинал брата.
Такие воспоминания и греют душу.- Ого, ты выглядишь бодрее, чем я, - Зевнул Инк, заходя за порог.
- И тебя с первым снегом, Инк, - Поприветствовал Гено.
- Та дамочка ещё не заявлялась? - Красочный начал снимать куртку, впоследствии кинув её на тумбочку в ненужной комнате.
- Ещё нет.Ребята начали готовится к началу рабочего дня. Инк приводил в порядок свое рабочее место, а Гено наконец полностью закончил первый заказ. Он вынес его в зал, чтобы Инк смог дать итоговую оценку.
- Вау, как тут много всего! - Инк был в восторге.
- Здесь по несколько штук разных небольших пироженных, их приготовить довольно не сложно, если все иметь сразу под рукой, что у меня и было. Ну и основной десерт: кейк-поп'ы. - Гено был доволен своей работой, он торжественно улыбался.Кейк-поп - круглой формы тортик на палочке, который украсить можно как душа пожелает. Довольно интересный вариант для ребёнка, считал Гено. Инка же радовало больше другое, что Гено не выглядел особо уставшим, а значит, он находил время поспать. Но это и напоминало ему о том, что на объявление о поиске сотрудников никто так и не откликнулся. Да, ребята очень любят свою работу и готовы трудиться не покладая костей, но все же отдых нужен всем. Им так уже не терпелось открыть кофейню, что на поиск подмены они решили забить на какое-то время.
- Слушай, нужно ещё куда-то давать объявление на поиск сущностей к нам. Я могу сделать распечатки и поразвешивать в окрестностях - Предложил Инк, лежащий на своих локтях за стойкой.
- Неплохой вариант, но давай без дури: кого попало на свое место не бери, - Гено посмотрел строгим взглядом.Он знал, что его друг по своей натуре очень добрый, сопереживающий, и поэтому остерегался того, что тот мог нанять кого-нибудь только из-за рассказа, по типу: "мне срочно нужна работа, чтобы прокормить всех и всё, но я ничего не умею, это же ничего?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CoffeeCond
FanfictionГено и Инк - близкие друзья со школы. Общаясь несколько лет, они поставили общую жизненную цель, к которой стремились несколько лет через труд, упорство, силу и терпение. Они смогли.