— Дорогой студент Фреш, — Строго начала девушка, учившаяся в этом колледже третий год. — Какие объяснения на этот раз?
Взяв больше воздуха в лёгкие, Фреш развернулся на сто восемьдесят градусов и с улыбкой ответил:
— ПиДжей, прекрасно выглядишь, как всегда не в духе?
Девушка, одетая в белую спортивную майку, из-под которой виден топ оранжевого цвета и чёрные лосины, скрестила руки на груди, которая в свою очередь не маленькая, и сердито взглянула на него, словно через его чёрные очки.
— Когда эти прогулы и опоздания закончатся? Я устала бегать и каждый раз проверять в колледже ты или нет, — ПиДжей была сильно злой.
Она была монстром с человеческим телом. Кожа темно-серая, а волосы. Это даже волосами-то назвать нельзя. Это словно продолжение её кожи, но в жидкой, текущей форме, которая складывалась в «причёску» до подбородка. Края были такого же цвета, что и кожа, но во «внутренней» части «волосы» уже были розовыми и жёлтыми. Такими же цветами были пятна на её щеках. Брови широкие, чёрного цвета, зрачки её глаз жёлтыми, но левый зрачок ещё содержал вокруг себя голубые «выступы», образующие звезду.
ПиДжей из злости переходила а ярость, видимо, её утро сильно не задалось. Из-за таких эмоций, её жидкость над головой начала быстрее течь, но вдруг на её плечо положила руку другая девушка, чем-то похожая на неё.
Её кожа была немного светлее, чем у Пиджи, каштановые длинные, до колен, волосы, заплетенные в низкий небрежный хвост, а пряди чёлки были убраны за уши. Голубые квадратные отметины на щеках, бирюзовый круглые очки и красные глаза, но в левом внутри расположены две чёрные перпендикулярные прямые, образуюшие крестик. Девушка одета в серо-бежевый свитер и джинсы. С первого взгляда, это все, что можно о ней сказать.— Ах, Гради, ты что тут забыла? — Сдерживая гнев, спросила ПиДжей.
Градиент взглядом указала на дверь, взяла ПиДжей за руку и взглянула на компанию, у которой та стояла.
— Ах да, да. Сейчас пойдём, — Спокойно сказала Пи, схватившись за лоб.
— Так я свободен? — Наивно спросил Фреш, постукивая пальцами об парту.
— Фреш, прошу тебя ещё раз, — Девушка снова посмотрела на того. — Хватит прогуливать.
— Да понял я.ПиДжей на год старше Фреша, и училась третий год на той же специальности, что и он, и из-за своей чрезмерной ответственности её поставили приглядывать за его посещением, ведь тот стал много пропускать. Это единственное, что их связывало, вроде бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CoffeeCond
FanfictionГено и Инк - близкие друзья со школы. Общаясь несколько лет, они поставили общую жизненную цель, к которой стремились несколько лет через труд, упорство, силу и терпение. Они смогли.