Первая Встреча

27 5 4
                                    

На следующее утро, за завтраком, Фреша снова спрашивали про историю внедрения монстров на поверхность.

— Умница, теперь ты рассказываешь её куда лучше, — Похвалила матушка и начала собирать тарелки со стола.
— Фреш, давай быстрее, тебя одного ждём, — торопил Эррор, который уже устал стоять в коридоре, дожидаясь брата.

Гено ждал вместе с Эррором, молча глядя на стены.

Близился конец первой недели учёбы и семья наконец выдохнула. Ко всем троим относились весьма положительно. Фреш уже успел познакомится со всеми одноклассниками, нашёл себе «братков» и вообще обзовелся знакомствами. Гено лишь изредка общается с кем-то из одноклассников, все же, он был уже куда более осторожен, а вопросы про его глаз всегда оставлял без ответов. Эррор же, ничего не сказал на эту тему.
Трое уже вышли из дома и подходили к перекрёстку, где Эррор остановился:

— Стойте, сейчас кое-кто придёт.
— Ты нашёл себе девушку? — Радостно спросил Фреш. — Вау, я уже думал, что ты навсегда останешься один и.
— Заткнись, — Грубо ответил старший. — Во, идёт.

Два брата посмотрели в сторону и увидели подростка-человека, но довольно со светлой кожей. Чёрные, слабо вьющиеся волосы, серые, почти белые, глаза.
Он шёл к ним не спеша, слегка улыбаясь, но эта улыбка выглядела лукаво, хитро, заставляющая думать, что подросток считает себя выше других. Это напоминало Гено о его бывших одноклассниках. Но в остальном был вполне обычен: светло-голубая рубашка с завернутыми рукавами и чёрные джинсы с серебряной подвеской в виде мелкой цепи. Была ещё одна деталь — на шее висел кулон странной формы. Вроде череп, но не человеческий.

— Привет, не долго ждали? — Он говорил негромко, как-то приторно, что Гено почувствовал себя не очень комфортно.
— Нормально, а второй где? — Спросил Эррор, глядя за спину приятеля.
— Ах, Инки, — Снова эта приторность в словах, он всегда так говорит? — Он как всегда опаздывает, он довольно забывчив.
— Инк.. — Тихо протянул Гено. — Вроде в моем классе такой ученик есть.
— Верно, одноглазый Джо, — Подросток усмехнулся и натянул хитрую улыбку обратно. — Не обижайся.. Гено, так?

Все слова, которые Гено слышал от него, раздражали. Словно вся речь была наигранной, слишком сладкой, а главное — казалась сплошным обманом. Ведь последний вопрос от друга Эррора звучал так: «Я хорошо знаю твоё имя, но сделаю вид, что забыл». В общем, не понравился он Гено сразу.

CoffeeCondМесто, где живут истории. Откройте их для себя