Подарок

21 4 5
                                    

— Поздравляем! — Крикнули все присутствующие.
— С поступлением, милый, — Вышла вперёд толпы мама с тортом в руках.

Была середина жаркого августа. Гено хорошо закончил одиннадцатый класс и также сдал экзамены. С волнением и трепетом он ждал следующего шага — поступление в университет. И этот день настал — он поступил.
Поэтому семейка Эшен решила это слегка отметить.

— Поздравляю, бро! — Фреш слегка ударил брата по груди.
— Спасибо, — Гено тепло улыбнулся.

Ему предстояло обучение в десять месяцев на повара-кондитера. Хоть он и был смущен, что оно длится чуть меньше года, но тем не менее получит какую-никакую квалификацию «повар-кондитер третьего или четвёртого разряда».
Инк же, на всю проходил разные курсы, а раз в год и вовсе куда-то летал для личного знакомства с искусством варения кофе, культурой, подмечал идеи для кофейни-пекарни. Но и художественные навыки в нем не пропадали — стал рисовать картины на заказ. Его отец до сих пор сомневался в выборе профессии своего сына, пытался уговорить того пойти к нему на стажировку, чтобы был какой-нибудь опыт работы. А Инк лишь пошёл работать в местные кофейни, но он не получал удовольствия: излишние придирки начальства, скудный интерьер и безобразные коллеги, считающие мечты Инка чем-то недоступным и смешным. Но тот лишь улыбался в ответ.

                        ***

Фреш закончил девятый класс в то время, когда Гено обучился эти десять месяцев. Первый не собирался, как братья, оставаться до одиннадцатого класса. У него не было особого стремления получать высшее образование или заниматься делом, требующее огромной мозговой нагрузки.

— Я порешал, — Заявил Фреш. — Буду делать проколы и, может быть, татуировки.

Изначально такое предложение воспринималось не всерьёз, ведь кто знает, что в голове подростка? Фреш же был личностью яркой, заметной, с громким голосом и непонятным ходом мысли, а так же с неплохой памятью.

— Если закончишь медицинский колледж, тогда можешь заниматься этим делом, — Ответил отец.

Ему, в какой-то степени, было жаль, что все его дети выбирают, как он думал, не классические профессии. И вот они, слева направо, будущие: фитнес-тренер, кондитер и пирсер.

Эррор планировал идти в спорт дальше, ведь он имеет хорошее спортивное тело. Да и все заметили, что если он чем-то взволнован или хочет отвлечься — то начинал либо отжиматься, либо тянуть гантели, подаренные ему в один из праздников. Браться также думали, что тот отчаянно пытается избавится от одиночества, ведь, в какой-то неизвестный для них момент, Эррор вовсе прекратил разговаривать с кем-либо, отвечая лищь: «Я занят». Может он скучал? Или совершенно не может найти себе друзей? Не знал никто, но вся семья старалась быть ближе к нему, к этой бетонной стене.

CoffeeCondМесто, где живут истории. Откройте их для себя