Немного про тебя: Ли Мина, ты красивая девушка с коричневыми, средней длины волосами, у тебя пухлые губы, маленький, красивый носик, и карие, большие глаза. Тебе 17 лет, а ещё ты изгой в своей школе. Ты потеряла родителей ещё в детстве, поэтому не особо помнишь их голос и внешность, но зато у тебя есть фотка, где вы вместе, которою ты хранишь более 10 лет.
Вот и начался новый день. Ты просыпаешься от звуков будильника, и встаёшь с кровати. Умывшись, собравшись и покушав опять идёшь в эту дерьмовую школу, в которой всё зависит от статуса твоей семьи. Ты там изгой, ведь все знают, что у тебя умерли родители, и ты сама живёшь в маленькой, съёмной квартирке. Вот и ты заходишь в место, которое ненавидишь больше всего. Заходишь в класс и тут начинается одно и тоже.
- Эй, Мина! Почему не здороваешься с нами? Совесть потеряла или хочешь, чтобы тебя в начале дня избили?
Опять эта стерва причепилась со своей бандой.
Ким Соён-главная в этой школе, её отец председатель Tameen group, эта компания 7 из самых крупных компаний в Корее.
Пак Лия, Со Юнджи и Хван Хари-подруги Ким Соён-Прости, я задумалась-конечно же это неправда, я просто не хотела с ней здороваться.
-Серьёзно? Ну ладно, в этот раз поверим.Начался урок и учитель сказал, что сегодня придут новенькие. И через пару минут открывается дверь. Заходят красивые мальчики, здороваются и представляются
Ли Минхо
Бан Чан
Ян Чонин------------------------------------------------------------------
Взгляды всех девочек сразу же упали на них, честно говоря мой тоже. Я подумала, что они все очень милые.
-Можете сесть куда угодно. - сказал новеньким учитель
-Сядь возле меня!!-сказала какая-то девочка
-Нет, он сядет возле меня!-крикнула ещё одна
-Можно сесть возле тебя? - спросил у меня Минхо, от чего я была удивлена.
-А...да, конечно.Чан и Чонин сели сзади нас. Они весь урок болтали, а девочки кидали злые взгляды в сторону меня и добрые в сторону мальчиков.
На перемене я пошла в столовую. Я взяла еду и, как только я хотела сесть за столик, то почувствовала что на меня что-то пролили. Как думаете, кто мог это сделать? Конечно же Соён.
-Эй, умереть хочешь? почему разрешила сесть Минхо возле тебя? - сказала она мне.
-Прости, я пересяду он него.-с ненавистью, но с осознанием того, что её банда со мной может сделать ответила я.
-Ну, что ты, уже поздно.-сказала ХариМеня тянут за волосы и начинают бить в живот. Было очень больно, но кому есть до этого дело? Разве, что...
-Эй, что вы здесь устроили? - услышался чей-то голос, как все развернулись увидели Минхо, Чана и Чонина.
Соён сразу же меня отпустила и побежала к новеньким, а за ней сразу же все девочки в столовой.
-Ой, привет Минхо!!
-Привет Чан!!
-Чонин ты такой красивый!!Это все слова, которые я слышала от девочек. Мне было всё равно, главное чтобы меня не трогали, поэтому я села за стол и начала кушать. Я не знаю почему, но мальчики сели ко мне за стол. Со мной впервые кто-то садиться, поэтому я была в шоке.
Это мой первый фф, поэтому простите за ошибки и за такой нелогичный фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты излечил моё сердце
Romanceистория о изгое мине, для которой всё изменилось в один день.