Выхожу из подъезда на улицу, где меня ждал Минхо, опять без предупреждений.
-Привет, Мина!!Ты сегодня по особенному красива.-сказал мне он улыбнувшись, на что мои щёки покрытие румянцем.
-Ты тоже, Минхо!-ответила ему я.
-Идём в школу?-спросил парень, на что я кивнула.Мы дошли до школы, все выглядели красиво. Нас встретили Чан и Чонин. Мы прошли в зал, где будет это всё происходить. Там уже было всё украшено, по новогоднему. Безумно красиво!
Пов Соён:
Мы стояли с подругами возле столика с напитками, и обсуждали наш план.
-Так вот, когда начинается балл, её вызывают на сцену, и дарят грамоту лучшей ученицы школы. А потом ты-указав на Лию, сказала я.-дёрнешь за леску и на неё выльется сок.-проговорила я с улыбкой.
-Будет очень смешно.-сказала Юнджи на этот план.Пов Мины:
И так, ученики, я приветствую вас сегодня на этом балле. Вы за этот год постарались, поэтому сегодня будете отдыхать. ,,слова директора, хз, что писать" Ну и конечно же сегодня не обойдётся без поздравлений. Прошу выйти на сцену Ли Мине.
Я вышла на сцену и мне вручили грамоту, как я почувствовала, что на меня разлили жидкость. Это был сок. Я не могла даже пошевелиться, но меня увёл куда-то Минхо, увидев, что произошло. Парень посадил меня в свою машину, и поехал в неизвестное направление, в скоре я поняла, что он привёз меня к себе домой.
-Ты в порядке?-спросил он взволнованым голосом.
-Д-да-сказала я с некой грустью.
-Да что я спрашиваю, конечно же ты не в порядке.-сказал Минхо.Мы приехали и вышли из машины. Зайдя в дом, Минхо ушёл в комнату, сказав, что скоро придёт, а я села на диван в гостиной и с глаз полились слёзы. Я всхлыпывала, как мои руки кто-то взял в свои. Это был Хо, он сел на корточки и сказал.
-Я люблю тебя, Мина.-это были те самые слова, те, которые я не ожидала услышать именно от него.
-Что?-всё также всхлыпывая сказала я, подумав, что мне послышалось.И тут я чувствую чужие губы на своих. Минхо отстраняеться и говорит:
-Я сказал, что люблю тебя-всё таки не послышалось..
Я взяла его лицо в свои руки и притянув к своему поцеловала его. Это был нежный поцелуй, пропитаный любовью.
-Я тоже люблю тебя, Минхо.-улыбнувшись сказала я. Неужели эти три слова готовы изменить настроение всего за пару секунд?
Минхо обнял меня. Мне было спокойно и тепло рядом с ним. Отстранившись он спросил:
-Ли Мина, ты готова стать моей девушкой?-сказал он с улыбкой, которая так грела, что даже на душе становилось тепло.
-Я готова, Ли Минхо.-с искренней радостью ответила я.Он снова меня обнял. Мы решили ложиться спать, а завтра готовиться к новому году. Минхо дал мне свою футболку и шорты, я ушла в ванную, и переоделась. Придя в гостиную Минхо подал мне чай. Выпив его мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты излечил моё сердце
Romanceистория о изгое мине, для которой всё изменилось в один день.