Утро
Я проснулась от надоедливых лучей солнца, которые светили как будто специально мне в глаза. Я открыла глаза, минутку ещё полежала и пошла умываться, а готовиться к школе. Одела я чёрные джинсы и тёмно-зелёное худи. Сделав бутерброд и чай, я покушала, вышла из квартиры и закрыла её на ключ.
Как только я вышла с подъезда, увидела Минхо. ,,Что он здесь делает?" промелькнуло у меня в голове.
-Привет, Мина!!-крикнул мне он
-Привет, а что ты здесь делаешь?-ответила я
-Тебя жду, пойдём вместе в школу?-проговорил Хо, на что я улыбнулась и кивнула.Придя в школу нас встретили Чан и Чонин. Они говорили между собой, а я даже особо не слышала про что. Дойдя до класса мы все сели на свои места, а учитель начал вести урок.
По окончанию урока мы пошли в столовую. Как-то странно было, ведь те шлюхи ни словечка не проронили в нашу сторону. Что-то да и произошло, ну не может же быть всё настолько шикарно.
-Мина, ты занята завтра под вечер?-спросил Минхо.
-Нет-коротко ответила я.
-Окей.Возвращаясь домой после очередного учебного дня ветер легонько дул прям мне в лицо, а солнце пропадало из виду, ведь наступал вечер. Небо было такое прекрасное, розовые разводы на нём говорили о том, что скоро будет темно.
Поспешив домой, я зашла по дороге в магазин, и купила банановое молоко и рамён, чтобы перекусить дома.
Я пришла домой, переоделась, и захотела досмотреть корейский сериал ,,Пентхаус", смотря, в некоторых моментах слёзы уже сами скатывались по щеке, а в других лицо расплывалось в улыбке, или же в нутри я уже 1000 раз проклинала того, или иного персонажа.
Глаза сами смыкались, поэтому выключив сериал, я легла спать. По неизвестной мне причине я не могла уснуть. Хотя.. возможно этой причиной был Минхо, точнее мысли о нём. Почему же он так мил со мной? Возможно я это придумала, и на самом деле он этого вообще не хочет, делает исключительно в целях посмеяться. Его чувства знает только он, возможно даже он их не знает, не понимает и не принимает.
Откинув все мысли в сторону, я всё таки уснула.
На утро я проснулась и у меня очень болела голова. Видимо я забыла закрыть окна, и простудилась. Поэтому пошла готовить чай, выпила таблетку от головы, и померяла температуру. 38.3, довольно таки большая температура подумала я.
Я продолжила просмотр сериала, и допив чай мне пришло сообщение.
Минхо
-Привет, мы можем сегодня в 20:00 встретиться и погулять?
-Привет, я простудилась, поэтому должна буду отказаться:(Откинув телефон в сторону, я продолжила смотреть сериал. Как вдруг через минут 20 мне позвонили в дверь, посмотрев в глазок, я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты излечил моё сердце
Romanceистория о изгое мине, для которой всё изменилось в один день.