8. Это не конец.

421 20 7
                                    

Спустя 2 года.

Мы с Минхо, Чонином и Чаном перешли в другую школу ещё два года назад. С ними я очень сдружилась, а с Минхо я также встречалась и ходила часто на милые свидания.

12 января, 2022 год.

Вот и наступил мой день рождения. Мне уже 19. Минхо поздравил меня в 00:00. Мы очень любим друг друга до сих пор. День рождение отпраздновали вчетвером. Минхо, я, Чонин и Чан, вместе мы пошли на аттракционы и каток. Было очень тепло и комфортно находиться в этой компании.

Спустя полгода.
Чан и Чонин нашли себе девушек. Мы сдружились, они были такие же комфортные.

-Пойдём к реке Хан?-неожиданно спросил меня Минхо.
-Конечно, давай! Мы давно там не были.-ответила я.

Собравшись, мы пошли к реке. Дойдя, сели на лавочку. Прям, как два года назад. Было тепло и темно. Месяц также освещал улицы, а звёзды бродили по небу.

За эти два года изменилось всё. И я очень благодарна Минхо и нашим общим друзьям, за то, что появились в моей жизни.

Пов автор:

Их история идёт, но какой будет конец знают только они. Полюбить и жить каждый день по особенному это круто. Именно так они и проживали свои годы жизни, и ссорились только иногда, по мелочам, сразу же мирившись.

Это мой первый фф. Если вы его прочитали, то спасибо. Мне он 3/10, я не умею писать фф, но взялась за этот так, как хотела что-то новое. Спасибо всем и до встречи ещё когда нибудь!!💓💓💓💓

🎉 Вы закончили чтение Ты излечил моё сердце 🎉
Ты излечил моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя