5. И вправду прекрасная!

405 17 2
                                    

Осмотревшись, я была в шоке от такой красоты его дома. Через минут 10 вышел парень. У него были чёрные штаны и фиолетовое худи.

-Пойдём?-сказал мне он.
-Да, идём.-ответила я.

Мы вышли из дома, и направились к реке Хан.

Время было 19:04

Так как была середина осени, уже было темно. Мы шли медленно, не беспокоясь о том, что завтра школа и о времени.

Дойдя до реки, мы сели на лавочку, и осматривали небо. Оно было потрясающее, как будто в сказке. Луна освещала улицы Сеула, а звёзды блестели в небе.

-Луна красивая сегодня, правда?-сказал Минхо, но судя по моей реакции он понял, что я его совсем не в том смысле поняла.
-И правда!-улыбаясь, осматривав небо, сказала я.

,,Наверное она не поняла, или же это не взаимно" подумал Хо, если бы он только знал мои чувства...

Посидев так в тишине около 30 минут, мы решились отправиться домой. Хоо предложил меня провести, на что я согласилась.

-Пока, Минхо! До завтра!-улыбнувшись сказала я.

,,Какая она милая, когда улыбается" подумал парень, также искренне улыбнувшись.

-Пока!-сказал вслед уходящей мне Минхо.

21:26

Сделав водные процедуры, завела будильник и легла спать.

Дни проходили, как обычно. Скоро должен был быть новогодний, школьный балл. Все ждали этого дня.

Та банда из главных стерв в школе решились мне помочь с выбором платья, с чего бы это? Может они задумали что-то ужасное, или просто решили стать лучше?

-Мина, смотри, это красивое.-указав на милое, длинное, жёлтое платье, сказала Соён.
-И правда, померяй.-ответила на слова девушки Лия.
-Хорошо.-сказала я.

Померяв платье, я решила взять его. Стоило оно довольно дорого, 450 тысяч вонн. Но так, как у меня были сбережения, я решила взять его. Живём один раз, почему бы и нет?

-Я беру его!-выходя из примерочной сказала я.
-Тогда идём на кассу.-сказала Хари.
-Пока что всё идёт по плану.- шёпотом сказала Соён своим подругам.-Давай я заплачу.- сказала девушка только уже не шёпотом.
-Не стоит.-сказала я, но она уже дала карту кассирше, тем самым заплатив за моё платье.

Я была в шоке, странно, почему они себя  так ведут? задаваясь тем же вопросом, спрашивала себя я.

-Ничего, мелочи.-сказала она, фальшиво улыбнувшись.

Вот тот самый день балла, 30 декабря.

Утро, на часах 7:00, балл в 9:30. Умывшись, уложив волосы, одев платье, я сделала макияж. Выглядела я очень красиво. Закрученные, уложенные волосы выглядели очень красиво, а лёгкий макияж дополнял этот образ.

Вот я выхожу с квартиры, закрываю двери, открываю двери подъезда, и выхожу на улицу.

Ты излечил моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя