-Эйй, почему вы садитесь возле неё, она же изгой-сказала Лия.
-Пойдёмте лучше за другой столик-перебила её Юнджи.
-Мы хотим сесть с ней, почему продолжаете лезть к нам?-сказал ЧанЯ просто кушала и наблюдала за этим, как только доела быстро вышла из столовой и направилась в туалет, чтобы переодеться, ведь я не очень хочу ходить в грязной одежде. У меня с собой была спортивная форма, поэтому я переоделась в неё и вышла с туалета. Я направлялась в класс, как только ко мне прицепился чел.
-Привет, почему они над тобой издеваются? Давай познакомимся? У тебя всё в порядке?
Столько вопросов я не переваривала, поэтому не знала, что сказать.
-Эй, почему не отвечаешь?
Я развернула голову и посмотрела на того самого человека, и была в шоке. Это был Минхо. Почему он так хочет со мной поговорить я не знаю. Может хочет попользоваться и потом побить?
-Чего ты хочешь?-немного грубо ответила я.
-Чтобы мы стали друзьями-ответил он, от чего я была ещё в большем шоке.
-Что?
-Не слышала что-ли? Хочу быть друзьями.
-Я услышала, просто мне впервые предлагают дружбу, немного в шоке-я не немного в шоке, я честно говоря в ахуе
-Ну так, что, будем друзьями? Ли Минхо.
-Конечно, Ли Мина.
-Ого, у нас даже фамилии одинаковые, круто.
-Ага.
-Пойдём после школы гулять, если ты не против?
-Давай, конечно я не против.Так мы и дошли до класса. Мы сели по местам и начался урок.
-Сейчас у нас будет тест-сказал учитель, на чьи слова класс ответил просьбами переложить тест, но это им не помогло.
Я быстро написала тест и сдала его, в то время, как Минхо решал только на первом задании из 10. Я забрала у него листочек и написала тест и ему. Отдала листочек, а он пошёл и сдал его учителю.
-Спасибо-сказал он, на что я улыбнулась.
Урок закончился и мы с Минхо обменялись номерами.
Я пришла домой и мне пришло сообщение.
неизвестный
-Привет, Мина, это Минхо. Давай в 16:00 возле входа в парк.
-Привет, Минхо, хорошо. Я пойду собираться, до встречи.Я начала собираться и искать, что надеть. В итоге я одела чёрные джинсы, жёлтый топ и чёрную ветровку.
Время 15:47
Я вышла с квартиры и пошла к парку. В 15:56 я была уже у входа и стала ждать Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты излечил моё сердце
Romanceистория о изгое мине, для которой всё изменилось в один день.