4. Такие тёплые.

455 18 0
                                    

Откинув телефон в сторону, я продолжила смотреть дораму. Как вдруг мне позвонили в дверь, посмотрев в глазок, я увидела Минхо. Он был с пакетами сладостей и лекарств. Почему он так неожиданно всегда появляется? Я открыла двери и Минхо зашёл в квартиру.

-Эйй, ты что здесь делаешь??-грубо спросила я у него.
-Прогоняешь?-вопросом ответил он, протянув мне пакеты, тем самым показывая, что это мне.
-Нет, просто неожиданно. Зачем ты это купил? Не стоило, но спасибо.
-Ну ладно, я просто пришёл проведать тебя, спросить, как ты.-сказал Хо.
-Я нормально, будешь чай?
-Давай.

Мы поболтали и решились посмотреть фильм. Выбрали комедию.

22:37
-Я спать хочууу-зевая сказала я.
-Ну спи.-ответил Минхо.
-Мне же нужно тебя проводить.
-Ты в такое время собираешься меня прогонять?- с грустью спросил Хо.
-А ты собираешься в моей маленькой квартире оставаться?
-Ну почему бы и нет.
-Окей, тогда ты иди спать в мою комнату, а я посплю на диване.
-Давай наоборот?-спросил Минхо.
-Нет, я решаю где, кто спать будет.
-Ну ладно.

Я умылась, Минхо тоже. Мы пошли спать на свои места, как вдруг мне приснился страшный сон, я проснулась и услышала гром. Я испугалась и побежала в свою комнату, где как котёночек спал Хо.

-Минхо, можно лечь возле тебя? Мне страшно, на улице гром.-спросила тихонько я.
-Ложись.-ответил Хо.

Я легла и развернулась от Минхо. Я не могла уснуть и через пару минут я почувствовала чужие руки на талии. Я была в шоке от таких действий. Это был Хо, его руки были такими тёплыми, что было чувство, как будто даже в сильный мороз они смогут согреть меня обняв.

Я развернулась, и увидела, как Минхо очень мило спал, я улыбнулась и по всей видимости покраснела от такого близкого расстояния.

-Он такой милый, когда спит-произнесла тихо я, не знав, что на самом деле Минхо не спит. Даже он покраснел, но этого я всё равно не увидела, ведь была ночь.

,,Стоп, что это я говорю. И почему у меня такие мысли, неужели я влюбилась? Да не может быть..." подумала я и закрыла глаза.

На утро я просыпаюсь и не вижу рядом с собой Минхо. ,,Ушёл домой наверное" подумала я, как унюхала запах, запах очень вкусной еды. Как оказалось Хо готовил.

-Доброе утро. - пробормотала я так, как только что проснулась.
-Доброе утро, ты уже проснулась? Как себя чувствуешь? - спросил Минхо.
-Уже намного лучше, а как ты готовишь, если у меня дома ничего не было?-ответила я.
-Я в магазин сходил и купил продукты, садись кушать.-сказал мне Хо, и мы принялись кушать, то, что он приготовил.
-Очень вкусно!-проговорила я с полным ртом еды, на что парень улыбнулся.

Когда мы доели, включили дораму ,,Истинная красота". Посмотрев 3 серии решились выйти погулять.

Осмотрев свой гардероб, я выбрала белые штаны и чёрную футболку. Завязала высокий хвост, сделав лёгкий макияж, вышла к Минхо. Так как у него с собой ничего не было, мы поехали к нему домой, чтобы он переоделся.

Мы приехали, и я увидела довольно большой дом, который был очень красивым снаружи, и как оказалось внутри.

-Подожди меня здесь- указав на гостинную где был большой диван и телевизор сказал мне Минхо.
-Хорошо-ответила я.

Ты излечил моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя