Где то в Шире, далеко за горами и лесами жили хоббиты. Жили они в норах, но не в простых. Все в норе было благоустроено, не хуже чем у эльфов или других лесных жителей. Хоббиты очень заботливы по отношению к своим домам, все и всегда у них было чисто, ухоженно, но гостей они не жалуют, хоть и не показывают этого. Они всегда накормят и напоят, а когда уйдете, будут ворчать под нос что вы натоптали или что то взяли без спроса.
В одной из таких норок жил наш хоббит по имени Бильбо Беггинс. Он жил долгие годы спокойной жизни в своем роскошном доме, набитом разных интересных вещичек, оставшихся после его родителей. В один из таких прекрасных и спокойных дней, когда Бильбо спокойно почивал в своей норе и прогуливался по их небольшой хоббичьей деревушке, на пороге явился высокий старик.- Доброе утро! - хоббит хотел показать что утро действительно доброе: с самого утра пели птички, зеленела трава..
- Что вы имеете ввиду? - спросил старик в большой шляпе. - просто желаете доброго утра? Или вы точно уверены что у всех оно доброе? Может, то, что в этом месте всегда утро доброе?
- Всё разом. - от такого количества философских вопросов у хоббита вскружилась голова. - Не хотите ли выкурить трубочку табачка в такое дивное утро? - он уселся на скамеечке, вытянул ноги и с наслаждением сделал пару дымовых колечек.
- Это чудесное предложение! - сказал Гендальф. - Но у меня есть кое что важнее колечек из дыма, мне нужен участник похода.
- Вы выбрали неверное место, тут мирная, спокойная жизнь идет своим чередом, вы не найдете здесь того кто осмелился бы нарушить свой покой. - Беггинс сделал еще одно колечко из дыма и принялся читать газету, думая что старик уйдет сам, но тот оставался неподвижным и пристально глядел на хоббита, от этого он смутился. Бильбо вежливо попросил оставить его в покое. После чего он узнает в старике старого доброго волшебника Гендельфа, приходивший много лет назад с фейверками, а тот все пытался уговорить по мирному решить вопрос про поход. Бильбо успел только пригласить его на чай к завтрашнему дню и юрко спрятался за дверкой своей норы, он проклинал себя за то, что пригласил его на чай к завтрашнему дню. Гендальф же напротив находил эту ситуацию довольно забавной, после чего наскреб на двери некий знак и ушел восвояси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложные фантазии
ФанфикСобытия начинаются с фильма, если лень читать, то основная идея начинается с 10-11 главы и далее, но ради ознакомления рекомендуется прочитать от начала до конца.