Подойдя к главным воротам, гномы смотрели на город людей, туда пришла армия эльфов.
— Гр.. Эльфы. Что им здесь надо. — прорычал Торин. Тут к воротам прискакал человек на коне.
— Великий король под горой, прошу выслушай меня! — кричал Бард.
— Ну? — кратко спросил гном.
— Эльфы хотят пойти на тебя войной, но можно обойтись без этого, просто отдай им самоцветы!
— Ты ничего не понимаешь жалкий человек! Это моё золото! Мои самоцветы! Никто не имеет права даже взглянуть на них! Убирайся прочь! — закричал Торин. Бильбо видел в его глазах полное безумие и ярость, хотя буквально пару дней назад он смотрел на хоббита своим обычным любящим взглядом. Золото переменило его, проклятие дало знать о его роде. Убийца драконов ускакал обратно к эльфийскому королю.— Что ты делаешь? Нельзя так начинать войну, из-за каких то самоцветов! — хоббит все еще надеялся что в глубине души проснется настоящий Торин.
— Тебя это не касается. — король даже не посмотрел на него.
— Извини меня, но я считаю что ты действуешь безрассудно! Твой разум поглотило золото, разве ты не понимаешь?! Мы сильно в меньшинстве, против огромной армии эльфов!
— Мистер Беггинс, нельзя недооценивать гномов. — сказал предводитель гномов, уходя дальше в гору. Возмущению хоббита не было предела, он проклинал все это золото и гору вместе взятых. Гномы и эльфы начали готовится к войне.
Вечером Торин подозвал Бильбо к себе и вручил какую то футболку.— Это.. мне? Что это вообще? — спросил хоббит.
— Надевай. — немногословно закончил гном. Бильбо посмотрел то на Торина, то на футболку и все-таки надел ее.
— Торин.. Я выгляжу нелепо. — сказал взломщик, осматривая себя.
— Это кольчуга из серебряной стали, гномы называют ее митрилл. Никакой меч тебя не возьмет.
— Я же совсем не воин, даже оружие не могу держать нормально. — хоббит заметил что все гномы смотрели на них и ехидно улыбались.
— Это подарок. Для моего друга. — сказал гном, не отрывая взгляда с Бильбо. Что за тупое слово «Друг», из-за него сердце вора сильно заболело и без всяких ранений. Он хотел верить что он просто так отговаривается перед своей семьей, но вспоминая как он с ним обращался в последние дни, все больше убеждался что он просто хороший «Друг». Хоббит чуть кивнул головой, малыш вот вот был готов расплакаться, настолько был ему любим великий король.
— Ведь истинных друзей трудно встретить. — Торин грубо схватил хоббита за плечо, уводя его от всеобщих глаз. — Я был слеп, меня предали, кто то украл его у меня, Аркенстоун, он у кого то из них. — гном медленно опускался головой к лицу Бильбо, они почти соприкоснулись губами, но Торин отпрянул назад.
— Ты обещал народу что поделишься, я ведь ручился за тебя.. — с досадой сказал хоббит.
— Я очень благодарен тебе за это, но сокровище не принадлежит никому, кроме меня и не смей мне перечить. — король медленно скрылся во тьме.
Проворный взломщик понимал что надо что то делать или Торин совсем увязнет в трясине алчности.
Между тем маленький хоббит узнал что Гендальф вернулся к ним и решил сбежать, он слез по веревке со стены, после чего побежал к волшебнику сломя ноги. Старый волшебник нервно курил трубку, думая что ни к чему хорошему это не приведет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложные фантазии
Fiksi PenggemarСобытия начинаются с фильма, если лень читать, то основная идея начинается с 10-11 главы и далее, но ради ознакомления рекомендуется прочитать от начала до конца.