6 часть. Эльфы и Орки.

18 0 0
                                    

Всех гномов заперли в темнице короля лесных эльфов, Трандуилла. Он хоть и предложил свою сделку, но Торин отказался, напомнив ему о его предательстве, его тоже выкинули в темницу.

— Я слышал вашу беседу, теперь нам отсюда не выбраться. — с досадой сказал Балин.
— Погоди отчаиваться, у нас есть надежда. — ответил Торин, чуть улыбнувшись.

Кили сидел совсем один, страдая от скуки он подбрасывал красивый зеленый камешек с рунами. Тем временем Тауриель, та красивая эльфийка, решила прогуляться до темницы, где сидел гном, которого она встретила.

— Что это за камень? — с интересом спросила эльфийка.
— На этом камне сильные чары, если руны прочтет не гном, то ждет то существо мучительная смерть. — с полностью серьезным голосом сказал гном и показал ей камень. Эльфийка вытаращила глаза и уже было хотела уйти.
— Или нет. — улыбнувшись сказал Кили. По лицу Тауриель было видно что она расслабилась после этих слов и тоже улыбнулась.
— А вообще, это просто рунный камень, мне его дала мама, чтобы я не забыл где находится мой дом и свое обещание. — смотря на камень произнес гном.
— Какое обещание? — с любопытством спросила Тауриель и села на пол рядом с Кили, но по другую сторону решетки.
— Вернуться к ней, она считает что я бестолковый. — со вздохом проговорил гном.
— Неужели так и есть? — заигрывающе спросила эльфийка. Кили просто промолчал.

Тауриель начала рассказывать про их праздник звездного света, гном держал уши в остро и не обронил ни единого ее слова. Они долго болтали на разные темы, эльфийка подошла ближе к решетке, она смотрела на Кили такими же игривыми, но нежными глазами как и он на нее.
Она поведала ему что иногда убегает прогуляться по чужим землям, мечтая побывать в каждом уголке этого прекрасного мира, а гном все продолжал смотреть на нее влюбленными глазами. Он тоже начал рассказывать ей о своих походах, мечтаниях и надеждах, с каждым словом они становились все ближе друг к другу.
Переходя к гномам, можно сказать что они совсем потеряли надежду на спасение и уже было простились с их мечтой завоевать свой дом обратно. Но тут появился маленький вор с ключами. Он подбежал к решетке, где сидел Торин и принялся юрко ее открывать. Король положил свою руку на его, которая была на решетке.

- Я рад что ты в порядке. - с небольшой улыбкой сказал Торин. Хоббит улыбнулся в ответ и они вместе открыли всех остальных гномов. Бильбо повел их ниже в погреб.
- Вам всем нужно залезть в пустые бочки. - тихо сказал хоббит.
- Ты что, спятил?! - шепотом ответил Двалин. Торин посмотрел в глаза Бильбо, тот показал что у него есть план.
- Делайте то, что он говорит. - приказал Дубощит. Гномы быстро забрались в бочки и хоббит отправил их в дальнее плавание, после чего и он сам присоединился к ним.
- Ты молодец, Мистер Взломщик. - с усмешкой сказал Торин, после чего затащил Бильбо к себе в бочку и прижал к себе, чтобы мокрому хоббиту было теплее. Вор прижался к сильному телосложению своего короля и на мгновение забыл что находится в эпицентре бойни.
Бочки с гномами пустили вплавь по водопадам и бурлящим рекам, но эльфы успели закрыть шлюз. Вот вот бы эльфы снова поймали отряд, но произошло нападение орков и эльфы были заняты теперь защитой своей территории от нечисти.
Кили понял что нужно дернуть за рычаг и шлюз откроется, что собственно и попытался сделать, но его подстрелил главнокомандующий орками. Ему на помощь пришла Тауриель, по виду она была взволнована из за гнома, но продолжала хладнокровно убивать орков. Эльфийка была не одна кто сильно беспокоился о Кили, Торин и Фили тоже были обеспокоены, но ничего не могли сделать. Собравшись с силами, раненный гном дернул за рычаг и сам прыгнул в бочку. Отряд оказался в крайне затруднительной ситуации, они прорывались сквозь армию орков и бурных рек. Но вскоре течение ослабло, а боль в ноге у Кили и не спешила уходить, напротив, становилась только сильнее.
Через некоторое время к ним пришел человек с озера, у него была лодка, чтобы как раз пересечь озеро

Ложные фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя